Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000318000949
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №19262-2018-ЭА-900 Замена окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 общеразвивающего вида» города Магнитогорска
Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Ленинградская, дом 16/1
Почтовый адрес: 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Ленинградская, дом 16/1
Адрес электронной почты: mdoy50@bk.ru
Контактный телефон: +7 (3519) 22-44-47, 20-55-85
Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «Д/с № 50 о.в. г. Магнитогорска
Федорова Наталья Анатольевна
Ответственный за подготовку заявки / Контактный телефон: Специалист в сфере закупок
Кондаков Андрей Александрович, +7 906 852 68 64, kondakov.a@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 18:22:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с техническим заданием (Значения характеристик подлежащих использованию товаров) (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №3 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с эккизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с требованиями к эксплуатационным характеристикам (Приложение №8 к документации об элек-тронном аукционе).
Объем выполнения работ:
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №3 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с эккизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку работ и (или) объему предоставления гарантий их качества:
Подрядчиком предоставляются гарантии качества на весь объём выполненных работ на срок не менее 5 лет со дня подписания акта о приемке выполненных работ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 94 370 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001252
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 50 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания сторонами контракта по 31.05.2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 943 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 718 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, не ранее чем 31.07.2018 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена окон
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 94 370 Российский рубль
Стоимость: 94 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
94 370 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_к_обоснованию_Локальная_смета.pdf (Приложение к обоснованию Локальная смета 1.47 Мб)Приложения_к_проекту_контракта.rar (Приложения к проекту контракта 674.07 Кб)Приложения_к_документации.rar (Приложения к документации 1.33 Мб)Документация.doc (Документация 378.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров№17873-2018-ЭА-890 Поставка моющих, чистящих и дезинфицирующих средств для МУЗ "Стоматологическая поликлиника №2" согласно спецификации№19295-2018-ЭА-915 Замена окон№19296-2018-ЭА-908 Замена окон№19261-2018-ЭА-898 Замена оконОказание услуг по организации обучения инвалидов управлению транспортными средствами, в том числе с ручным управлением