Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-04-2018

№19219-2018-ЭА-899 Замена окон (#33399243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 195 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318000920
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №19219-2018-ЭА-899 Замена окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в даты
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Фаритовна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 79 общеразвивающего вида» города Магнитогорска Место нахождения: 455019, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д.17 Почтовый адрес: 455019, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д.17 Адрес электронной почты: mixeicheva79@mail.ru Контактный телефон: +7 (3519) 48-33-54 Ответственный за подготовку заявки / Контактный телефон: Войткова Юлия Александровна, тел. +7 (3519) 48-33-54

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 10:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме), - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме). - в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №3 к документации об аукционе в электронной фор-ме). - в соответствии с требованиями к эксплуатационным характеристикам (Приложение №8 к документации об аукционе в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 195 390 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001629
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 79 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания сторонами контракта по 10.07.2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 953 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 769 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена окон
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 195 390 Российский рубль
Стоимость: 195 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 195 390 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__2_к_документации_об_аукционе_Ведомость_объемов_работ.pdf (Приложение №2 к документации об аукционе Ведомость объемов работ 397.91 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_об_аукционе_Техническое_задание.doc (Приложение №1 к документации об аукционе Техническое задание 56 Кб)
  • Приложения_к_контракту.rar (Приложения к контракту 372.88 Кб)
  • Приложение__8_к_документации_об_аукционе_Требования_к_эксплуатационным_характеристикам.docx (Приложение №8 к документации об аукционе Требования к эксплуатационным характеристикам 17.54 Кб)
  • Приложение__7_к_документации_об_аукционе_Проект_контракта.doc (Приложение №7 к документации об аукционе Проект контракта 146 Кб)
  • Приложение__6__к_документации_об_аукционе_Локальная_смета.pdf (Приложение №6 к документации об аукционе Локальная смета 1.15 Мб)
  • Приложение__5__к_документации_об_аукционе_Заключение_УКСиБ.jpg (Приложение №5 к документации об аукционе Заключение УКСиБ 169.52 Кб)
  • Приложение__4_к_документации_об_аукционе_Обоснование_цены.docx (Приложение №4 к документации об аукционе Обоснование цены 19.75 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_об_аукционе_Эскизный_чертеж.pdf (Приложение №3 к документации об аукционе Эскизный чертеж 305.77 Кб)
  • Документация об аукционе 19219.doc (Документация об аукционе 19219 381.5 Кб)
  • Извещение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе 920.docx (Извещение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе 920 16.84 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №2 к документации об аукционе Ведомость объемов работ (Приложение__2_к_документации_об_аукционе_Ведомость_объемов_работ.pdf)
    • Приложение №1 к документации об аукционе Техническое задание (Приложение__1_к_документации_об_аукционе_Техническое_задание.doc)
    • Документация об аукционе 19219 (Документация_об_аукционе_19219.doc)
    • Приложения к контракту (Приложения_к_контракту.rar)
    • Приложение №8 к документации об аукционе Требования к эксплуатационным характеристикам (Приложение__8_к_документации_об_аукционе_Требования_к_эксплуатационным_характеристикам.docx)
    • Приложение №7 к документации об аукционе Проект контракта (Приложение__7_к_документации_об_аукционе_Проект_контракта.doc)
    • Приложение №6 к документации об аукционе Локальная смета (Приложение__6__к_документации_об_аукционе_Локальная_смета.pdf)
    • Приложение №5 к документации об аукционе Заключение УКСиБ (Приложение__5__к_документации_об_аукционе_Заключение_УКСиБ.jpg)
    • Приложение №4 к документации об аукционе Обоснование цены (Приложение__4_к_документации_об_аукционе_Обоснование_цены.docx)
    • Приложение №3 к документации об аукционе Эскизный чертеж (Приложение__3_к_документации_об_аукционе_Эскизный_чертеж.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по информационному сопровождению и обслуживанию ранее установленной и используемой версии программного продукта справочная правовая система "Консультант Плюс"
    18-68254Э Оказание услуг по контролю эксплуатационных параметров и расчету эффективных доз пациентов рентгенодиагностического оборудования, дозиметрическому контролю на рабочих местах персонала, смежных помещениях и на прилегающих территориях рентгеновских кабинетов
    Поставка офисной техники для нужд администрации Ашинского муниципального района
    Поставка лекарственного препарата Валганцикловир
    Поставка товара для проведения субботников
    Поставка лекарственного препарата Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Минералы]

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.