Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000318000920
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №19219-2018-ЭА-899 Замена окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в даты
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Фаритовна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Наименование учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 79 общеразвивающего вида» города Магнитогорска
Место нахождения: 455019, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д.17
Почтовый адрес: 455019, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д.17
Адрес электронной почты: mixeicheva79@mail.ru
Контактный телефон: +7 (3519) 48-33-54
Ответственный за
подготовку заявки /
Контактный телефон: Войткова Юлия Александровна, тел. +7 (3519) 48-33-54
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 10:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме),
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме).
- в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №3 к документации об аукционе в электронной фор-ме).
- в соответствии с требованиями к эксплуатационным характеристикам (Приложение №8 к документации об аукционе в электронной форме).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 195 390 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001629
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 79 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания сторонами контракта по 10.07.2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 953 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 769 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена окон
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 195 390 Российский рубль
Стоимость: 195 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
195 390 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_документации_об_аукционе_Ведомость_объемов_работ.pdf (Приложение №2 к документации об аукционе Ведомость объемов работ 397.91 Кб)Приложение__1_к_документации_об_аукционе_Техническое_задание.doc (Приложение №1 к документации об аукционе Техническое задание 56 Кб)Приложения_к_контракту.rar (Приложения к контракту 372.88 Кб)Приложение__8_к_документации_об_аукционе_Требования_к_эксплуатационным_характеристикам.docx (Приложение №8 к документации об аукционе Требования к эксплуатационным характеристикам 17.54 Кб)Приложение__7_к_документации_об_аукционе_Проект_контракта.doc (Приложение №7 к документации об аукционе Проект контракта 146 Кб)Приложение__6__к_документации_об_аукционе_Локальная_смета.pdf (Приложение №6 к документации об аукционе Локальная смета 1.15 Мб)Приложение__5__к_документации_об_аукционе_Заключение_УКСиБ.jpg (Приложение №5 к документации об аукционе Заключение УКСиБ 169.52 Кб)Приложение__4_к_документации_об_аукционе_Обоснование_цены.docx (Приложение №4 к документации об аукционе Обоснование цены 19.75 Кб)Приложение__3_к_документации_об_аукционе_Эскизный_чертеж.pdf (Приложение №3 к документации об аукционе Эскизный чертеж 305.77 Кб)Документация об аукционе 19219.doc (Документация об аукционе 19219 381.5 Кб)Извещение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе 920.docx (Извещение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе 920 16.84 Кб)Техническая документация
- Приложение №2 к документации об аукционе Ведомость объемов работ (Приложение__2_к_документации_об_аукционе_Ведомость_объемов_работ.pdf)
- Приложение №1 к документации об аукционе Техническое задание (Приложение__1_к_документации_об_аукционе_Техническое_задание.doc)
- Документация об аукционе 19219 (Документация_об_аукционе_19219.doc)
- Приложения к контракту (Приложения_к_контракту.rar)
- Приложение №8 к документации об аукционе Требования к эксплуатационным характеристикам (Приложение__8_к_документации_об_аукционе_Требования_к_эксплуатационным_характеристикам.docx)
- Приложение №7 к документации об аукционе Проект контракта (Приложение__7_к_документации_об_аукционе_Проект_контракта.doc)
- Приложение №6 к документации об аукционе Локальная смета (Приложение__6__к_документации_об_аукционе_Локальная_смета.pdf)
- Приложение №5 к документации об аукционе Заключение УКСиБ (Приложение__5__к_документации_об_аукционе_Заключение_УКСиБ.jpg)
- Приложение №4 к документации об аукционе Обоснование цены (Приложение__4_к_документации_об_аукционе_Обоснование_цены.docx)
- Приложение №3 к документации об аукционе Эскизный чертеж (Приложение__3_к_документации_об_аукционе_Эскизный_чертеж.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по информационному сопровождению и обслуживанию ранее установленной и используемой версии программного продукта справочная правовая система "Консультант Плюс"18-68254Э Оказание услуг по контролю эксплуатационных параметров и расчету эффективных доз пациентов рентгенодиагностического оборудования, дозиметрическому контролю на рабочих местах персонала, смежных помещениях и на прилегающих территориях рентгеновских кабинетовПоставка офисной техники для нужд администрации Ашинского муниципального районаПоставка лекарственного препарата ВалганцикловирПоставка товара для проведения субботников Поставка лекарственного препарата Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Минералы]