Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169100001018000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Выборочный капитальный ремонт (замена дверей, окон) для нужд Челябинского областного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ТРУДА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ТРУДА, 34
Ответственное должностное лицо Романова Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 17:08:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион (адрес электронной площадки указан в извещении о проведении аукциона).
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Порядок подачи заявок на участие Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
Согласие участника аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту (замена дверей и окон) для нужд Челябинского областного суда на условиях, предусмотренных Технической частью аукционной документации, Приложениями № 1, № 2, № 3 к Документации об электронном аукционе № А 57/18;2) Конкретные показатели товара - материалов, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным разделом «Материалы» ВЕДОМОСТИ РЕСУРСОВ (Приложение № 2 к Документации об электронном аукционе № А 57/18, раздел «Материалы») и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара.Вторая часть заявки на участие в эл. аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес (для юр. лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства (для физ. лица), номер контактного телефона, ИНН участника такого аукциона, ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.2) Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ закона №44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-10 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ:
3) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки 4) Декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (ч.3
ст.30 №44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018
Дополнительная информация Обеспечение исполнения контракта в виде депозита перечисляется по следующим реквизитам:
Получатель: Управление федерального казначейства по Челябинской области (Челябинский областной суд л/счет № 05691472950)
ИНН 7453041960, КПП 745301001
Расчетный счет № 40302810500001000001
БИК 047501001
ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК
КБК 00000000000000000130, ОКТМО 75701390
Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта по аукциону «Выборочный капитальный ремонт (замена дверей) для нужд Челябинского областного суда».
НДС не предусмотрен.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 171 036 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01691000010
Организация заказчика ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня, следующего за днем заключения Государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 710 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 103 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта должно полностью покрывать срок действия обеспеченного(ых) им обязательства(в). Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.Порядок, условия и проверка внесения обеспечения исполнения обязательств по настоящему Государственному контракту осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Обеспечение исполнения Контракта, представленное в виде внесения в залог денежных средств, возвращается Исполнителю в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком акта приемки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выборочный капитальный ремонт (замена дверей) для нужд Челябинского областного суда
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 171 036 Российский рубль
Стоимость: 171 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
171 036 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА № 57-18 Окна, двери конвойка.rar (ЭА № 57-18 Окна, двери конвойка 20.8 Мб)Документация к аукциону А 57-18.doc (Документация к аукциону А 57-18 337 Кб)Техническая документация
- ЭА № 57-18 Окна, двери конвойка (ЭА № 57-18 Окна, двери конвойка.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№19424-2018-ЭА-1009 Поставка молока питьевого пастеризованногоПоставка медицинских бланковПоставка учебно-методической литературы по шахматамОказание услуг по поверке средств измерения в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооруженияОказание услуг по индивидуальному слухопротезированию лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеванийПоставка многоканальной системы записи, регистрации и архивации телефонных переговоров в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения