Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-04-2018

№19452-2018-ЭА-1076 Ремонт системы горячего водоснабжения МУЗ "Стоматологическая поликлиника №2" согласно локальной смете, ведомости объемов работ (#33530102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 174 691 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318001092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №19452-2018-ЭА-1076 Ремонт системы горячего водоснабжения МУЗ "Стоматологическая поликлиника №2" согласно локальной смете, ведомости объемов работ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Фаритовна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование: Муниципальное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №2» Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, пр.К.Маркса,70 Почтовый адрес: 455000 Челябинская область, город Магнитогорск, пр.К.Маркса,70 Адрес электронной почты: stm70@yandex.ru Контактные телефоны и фамилия лица, ответственного за подготовку заявки, заключение контракта: (3519) 26-12-35, 26-13-11, техник Селиверстова О.С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 14:37:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с Техническими показателями подлежащих использованию материалов, используемых при выполнении работ (Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме). - в соответствии с Ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе в электрон-ной форме). - в соответствии с локальной сметой (Приложение №3 к документации об аукционе в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 690 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства ОМС
Номер организации заказчика 03693000773
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 16.07.2018 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 746 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 734 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт системы горячего водоснабжения МУЗ "Стоматологическая поликлиника №2" согласно локальной смете, ведомости объемов работ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 174 690 Российский рубль
Стоимость: 174 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.110 (Работы по монтажу основных сетей горячего и холодного водоснабжения (т. е. водопроводных), работы по монтажу спринклерных систем)


Всего на сумму: 174 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__5__к_документации_об_аукционе_Заключение_УКСиБ.jpg (Приложение №5 к документации об аукционе Заключение УКСиБ 535.67 Кб)
  • Приложение__4_к_документации_об_аукционе_Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №4 к документации об аукционе Обоснование НМЦК 40 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_об_аукционе__Локальная_смета.pdf (Приложение №3 к документации об аукционе Локальная смета 2.74 Мб)
  • Приложение__2__к_документации_об_аукционе_Ведомость_объемов_работ.pdf (Приложение №2 к документации об аукционе Ведомость объемов работ 1.43 Мб)
  • Приложение__1_к_документации_об_аукционе_Технические_показатели_подлежащих_использованию_материалов__используемых_при_выполнении_работ.docx (Приложение №1 к документации об аукционе Технические показатели подлежащих использованию материалов, используемых при выполнении работ 21.65 Кб)
  • Документация_об_аукционе_19452.doc (Документация об аукционе 19452 386.5 Кб)
  • Приложение__6_к_документации_об_аукционе__Проект_контракта.doc (Приложение №6 к документации об аукционе Проект контракта 343.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №19079-2018-ЭА-1073 Замена окон
    Поставка шприцев одноразовых
    Поставка мукомольно-крупянной продукции
    Поставка расходных материалов для автоматической станции
    №19361-2018-ЭА-1078 Услуги по предоставлению автомобиля скорой медицинской помощи с водителем в количестве одной единицы для круглосуточного дежурства
    Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации по программе: "Организация обработки защиты персональных данных"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.