Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-05-2018

Ремонт кровли здания начальной школы МОУ Анненская СОШ по ул. Гагарина в С. Анненское Каратлинского района Челябинской области (#33784120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 1 301 869 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012318000593
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Ремонт кровли здания начальной школы МОУ Анненская СОШ по ул. Гагарина в С. Анненское Каратлинского района Челябинской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Бамбала Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 17:29:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 301 869 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Карталинского муниципального района
Номер организации заказчика 03693002865
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АННЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Смомента заключения муниципального контракта в течение 60 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 018 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств (в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии ст.66,ч.11) в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный данной документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810175013000217 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 093 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810175013000217 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 301 869 Российский рубль
Стоимость: 1 301 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 301 869 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Инструкция участникам закупки.docx (1. Инструкция участникам закупки 33.55 Кб)
  • Анненская СОШ-проект контракта.docx (Анненская СОШ-проект контракта 81.35 Кб)
  • таблица расчета.docx (таблица расчета 16.19 Кб)
  • тех. задание.docx (тех. задание 24.76 Кб)
  • Forma4t_11868fce - МОУ Анненская СОШ.rtf (Forma4t_11868fce - МОУ Анненская СОШ 317.7 Кб)
  • FormaVedObiemRab_458a3d48 - МОУ Анненская СОШ.rtf (FormaVedObiemRab_458a3d48 - МОУ Анненская СОШ 47.19 Кб)
  • ResSmetaCalc_326de3e0 - МОУ Анненская СОШ.rtf (ResSmetaCalc_326de3e0 - МОУ Анненская СОШ 266.47 Кб)
  • 2. Информационная карта .doc (2. Информационная карта 173.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей для нужд ФГУП "Троицкое"
    Поставка трансмиссионного масла для нужд ФГУП "Троицкое"
    №19379-2018-ЭА-1248 поставка ноутбуков в соответствии со спецификацией
    Оказание услуг  по сопровождению, обновлению, дополнению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (далее – ЭПС «Система ГАРАНТ») разработки НПП «Гарант-Сервис-Университет», установленного на сервере Заказчика, содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СМИ), являющихся частью ЭПС "Система "ГАРАНТ"
    Поставка лекарственных средств (Амоксициллин + [Клавулановая кислота]).
    Ремонт подъездной автодороги до п.Магнитный Агаповского района Челябинской области. Участок от автодороги Агаповка - Магнитный-Субутак

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.