Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2018

Выполнение работ по ремонту входной группы здания администрации Троицкого муниципального района (#33852171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 754 711 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300008518000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту входной группы здания администрации Троицкого муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ ИМ Ю.А.ГАГАРИНА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ ИМ Ю.А.ГАГАРИНА, 49
Ответственное должностное лицо Савватеева Оксана Валерьевна
Дополнительная информация: Контактное лицо, ответственный за заключение и исполнение Контракта – Савватеева Оксана Валерьевна тел: 8 (35163) 2-04-22; Адрес электронной почты - admintrr@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 13:59:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 17 Раздела I "Информационная карта" документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 754 711 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО "Троицкий муниципальный район"
Номер организации заказчика 01693000085
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 01.08.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 547 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 26 Раздела I "Информационная карта" документации электронного аукциона. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету (в соответствии с частью 16-18 статьи 44 Закона 44 -ФЗ), в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000032 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 113 206 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 28 Раздела I "Информационная карта" документации электронного аукциона. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком на электронной площадке проекта контракта победитель электронного аукциона размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренной статьей 74.1 Налогового кодекса РФ, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на вышеуказанный счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Не подлежит банковскому сопровождению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000032 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт входной группы здания администрации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 754 711 Российский рубль
Стоимость: 754 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 754 711 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронного аукциона.doc (Документация электронного аукциона 213.5 Кб)
  • Приложение № 1 к документации Обоснование Н(М)ЦК.docx (Приложение № 1 к документации Обоснование Н(М)ЦК 38.89 Кб)
  • Приложение № 2 к документации электронного аукциона Проект контракта.docx (Приложение № 2 к документации электронного аукциона Проект контракта 48.84 Кб)
  • Приложение № 3 к документации электронного аукциона.docx (Приложение № 3 к документации электронного аукциона 13.61 Кб)
  • Приложение №1 к проекту контракта - Локальная смета, локальный ресурсный сметный расчет.rar (Приложение №1 к проекту контракта - Локальная смета, локальный ресурсный сметный расчет 31.12 Кб)
  • Приложение №2 к проекту контракта - Техническое задание.docx (Приложение №2 к проекту контракта - Техническое задание 30.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для нужд администрации Нязепетровского муниципального района
    Перезарядка огнетушителей
    Водоотведение сточных вод
    Поставка машины стиральной
    Оказание услуг по техническому обслуживанию служебного автотранспорта с использованием запасных частей и расходных материалов для государственных нужд
    Водоотведение сточных вод

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.