Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-05-2018

Ремонт мягкой кровли здания для нужд ММПКХ (#33992148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 781 151 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0569600001918000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ МНОГООТРАСЛЕВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Название тендера Ремонт мягкой кровли здания для нужд ММПКХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ МНОГООТРАСЛЕВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Место нахождения Российская Федерация, 456785, Челябинская обл, Озерск г, УЛ МАТРОСОВА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 456785, Челябинская обл, Озерск г, УЛ МАТРОСОВА, 44
Ответственное должностное лицо Гагарина Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2018 в 09:21:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется оператору электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии со ст.3 Закона РФ от 14.07.92 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» въезд в город ограничен (пропускная система). На территории муниципального образования «Город Озерск» установлен особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, который включает в себя установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах муниципального образования ограничения на въезд на его территорию, а также ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание. Согласно «Положению о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.96 № 693 (с изменениями от 03.04.97, от 08.08.2003, от 22.04.2009, от 30.12.2012): - в случае необходимости въезда в контролируемую зону категории "А" для временного пребывания, не требующего соответствующей регистрации, в целях производственной необходимости или удовлетворения социально-культурных и иных потребностей населения закрытого образования, разрешение на въезд граждан Российской Федерации выдается руководителем органа местного самоуправления закрытого образования по согласованию с территориальным органом федеральной службы безопасности. Обращаем Ваше внимание, что механизм получения разрешения на въезд в город Озерск распространяется и на граждан (работников) победителя конкурса, задействованных в поставке товара (выполнении работ, оказании услуг) по предмету контракта. Участники закупок должны своевременно предпринять меры к тому, чтобы сведения о них или их представителях могли быть рассмотрены соответствующими службами для принятия решения о допуске таких лиц на территорию.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 781 150 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05696000019
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ МНОГООТРАСЛЕВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ до 01.09.2018года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 811 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Перечисление средств на счет оператора электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810161030000393 л/с БИК 047512930

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117 172 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения Контракта, должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810161030000393 л/с БИК 047512930

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт мягкой кровли здания для нужд ММПКХ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 781 150 Российский рубль
Стоимость: 781 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 781 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ад ремонт кровли здания микрофильтров.docx (Ад ремонт кровли здания микрофильтров 99.49 Кб)
  • контракт.docx (контракт 59.11 Кб)
  • Приложение №3 к ТЗ.pdf (Приложение №3 к ТЗ 1.96 Мб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 11.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания (крупа гречневая)
    Продукты питания (горох колотый)
    №19777-2018-ЭА-1418 Ремонт кровли
    Поставка и установка металлических дверей.
    №19771-2018-ЭА-1421 Ремонт фасада
    №19850-2018-ЭА-1423 Капитальный ремонт кровли одноэтажной части здания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.