Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-11-2018

№21969-2018-ЭА-2981 Замена окон (#36664817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 068 075 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318003082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №21969-2018-ЭА-2981 Замена окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Шаменкова Елена Александровна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 25» города Магнитогорска Место нахождения: Российская Федерация, 455045, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Ворошилова, 17/1. Почтовый Адрес: Российская Федерация, 455045, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Ворошилова, 17/1. Адрес электронной почты: detsadik25@mail.ru Номер контактного телефона: +7 (3519) 40-55-31 Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «ЦРР-д/с № 25» г. Магнитогорска Хорольская Свет-лана Петровна. Ответственный за подготовку заявки: Контрактный управляющий Автаева Мария Леонидовна. 8-967-868-88-90, mariya.belyaeva.76@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2018 в 17:12:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №3 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе). Объем выполнения работ: - в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №3 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества: Гарантия на выполненные работы, использованные материалы составляет: не менее 5 лет с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 068 075 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет.
Номер организации заказчика 03693001135
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 25" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания сторонами контракта по 20.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 680 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 320 422 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена окон
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 068 075 Российский рубль
Стоимость: 1 068 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 068 075 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения_к_контракту.rar (Приложения к контракту 377.38 Кб)
  • Приложение__10_к_документации_об__электронном_аукционе___График_выполнения_работ.docx (Приложение №10 к документации об электронном аукционе - График выполнения работ 15.79 Кб)
  • Приложение__9_к_документации_об__электронном_аукционе____Протокол_расчета_цены_муниципального_контракта.pdf (Приложение №9 к документации об электронном аукционе - Протокол расчета цены муниципального контракта 455.36 Кб)
  • Приложение__8_к_документации_об__электронном_аукционе___Требования_к_эксплуатационным_характеристикам.docx (Приложение №8 к документации об электронном аукционе - Требования к эксплуатационным характеристикам 20.82 Кб)
  • Приложение__7_к_документации_об__электронном_аукционе___Проект_контракта.doc (Приложение №7 к документации об электронном аукционе - Проект контракта 201 Кб)
  • Приложение__6_к_документации_об__электронном_аукционе___Письмо_УКСиБ.pdf (Приложение №6 к документации об электронном аукционе - Письмо УКСиБ 443.52 Кб)
  • Приложение__5_к_документации_об__электронном_аукционе___обоснование_начальной__максимальной__цены_контракта.doc (Приложение №5 к документации об электронном аукционе - обоснование начальной (максимальной) цены контракта 40 Кб)
  • Приложение__4_к_документации_об__электронном_аукционе___Эскизный_чертеж.pdf (Приложение №4 к документации об электронном аукционе - Эскизный чертеж 414.07 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_об__электронном_аукционе___Ведомость_объемов_работ.xls (Приложение №3 к документации об электронном аукционе - Ведомость объемов работ 33 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_об__электронном_аукционе___Локальная_смета.xls (Приложение №2 к документации об электронном аукционе - Локальная смета 161 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_об_электронном_аукционе___техническое_задание.docx (Приложение №1 к документации об электронном аукционе - техническое задание 25.43 Кб)
  • Документация_об_аукционе.doc (Документация об аукционе 358.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Взнос на капитальный ремонт общего имущества МКД, приходящегося на долю жилых помещений муниципальной казны
    Взнос на капитальный ремонт общего имущества МКД, приходящегося на долю жилых помещений муниципальной казны
    Поставка запчастей для автомобилей
    Оказание услуг по заправке картриджей
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости земельных участков (Чапаева 28, Чапаева 30, Южная 48)
    Взнос на капитальный ремонт общего имущества МКД, приходящегося на долю нежилых и жилых помещений муниципальной казны

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.