Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2019

Выполнение работ по текущему ремонту кровли террасы блока А в здании Магнитогорского психоневрологического интерната, расположенного по адресу : г. Магнитогорск, ул. Малиновая, 8/2 (#39837427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 567 872 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369200007019000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "МАГНИТОГОРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту кровли террасы блока А в здании Магнитогорского психоневрологического интерната, расположенного по адресу : г. Магнитогорск, ул. Малиновая, 8/2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "МАГНИТОГОРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 455000, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ МАЛИНОВАЯ, 10/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 455000, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ МАЛИНОВАЯ, 10/1
Ответственное должностное лицо Синяева Елена Васильевна
Телефон: 7-3519-207002
Факс: 7-3519-207002
Электронная почта: mpni76@bk.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение договора: Игнатова Юлия Анатольевна – директор Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной за-щиты населения «Магнитогорский психоневрологический интернат» , телефон: 8/3519/20 70 02 e-mail: mpni76@bk.ru Руководитель контрактной службы / ответственное должностное лицо: Синяева Елена Васильевна – заместитель директора по финансовому обеспечению и материально-техническому снабжению Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Магнитогорский психоневрологический интернат» , телефон: 8/3519/20-70-02 e-mail: mpni76@bk.ru Ответственное должностное лицо Заказчика (за описание объекта закупки) - Гуря Галина Евгеньевна заведующего хозяйством Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Магнитогорский психоневрологический интернат», телефон: 8/3519/20-70-02 e-mail: mpni76@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2019 в 12:09:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной торговой площадки РТС-тендер по адресу в сети Интернет www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки не вправе подавать заявки на участие в электронных процедурах за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. Электронные документы участника закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.21 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 567 872 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта РФ Челябинская область
Номер организации заказчика 03692000070
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "МАГНИТОГОРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора "___" _________ 2019г. в течение 45 календарных дней "___" _________ 2019 г. Периодичность выполнения работ Ежедневно.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 787 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к обеспечению установлен и содержатся в п. 26 документации об аукционе в электронной форме. Банковское сопровождение договора не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту кровли террасы блока А в здании Магнитогорского психоневрологического интерната, расположенного по адресу : г. Магнитогорск, ул. Малиновая, 8/2
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ РЕМ/ГОД)
Цена за ед.изм.: 567 872 Российский рубль
Стоимость: 567 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 567 872 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • часть II документации об электронном аукционе техническое задание.docx (часть II документации об электронном аукционе техническое задание 44.03 Кб)
  • часть II.I документации об аукционе в электронной форме локальные сметы.docx (часть II.I документации об аукционе в электронной форме локальные сметы 57.28 Кб)
  • часть IV документации об аукционе в электронной форме обоснование НМЦК.xls (часть IV документации об аукционе в электронной форме обоснование НМЦК 36 Кб)
  • часть V документации об электронном аукционе заключение гос.эксп..pdf (часть V документации об электронном аукционе заключение гос.эксп. 3.45 Мб)
  • часть VI документации об электронном аукционе рекомендуемая форма 1 части заявки;.docx (часть VI документации об электронном аукционе рекомендуемая форма 1 части заявки; 45.11 Кб)
  • часть III документации об аукционе в электронной форме проект договора.docx (часть III документации об аукционе в электронной форме проект договора 98.6 Кб)
  • Документация об аукционе в электронной форме часть I.docx (Документация об аукционе в электронной форме часть I 81.83 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт пола в спортивном зале муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени 63-ей добровольческой танковой бригады» Еманжелинского муниципального района Челябинской области, расположенного по адресу п. Красногорский, ул. Лермонтова, 33
    Поставка продуктов питания для муниципальных нужд МКУ ДОЛ "Лесная сказка"
    Поставка имплантатов для хирургии стопы
    Поставка расходного материала в рентген кабинет.
    Оказание услуг по подаче тепловой энергии и теплоносителя
    Поставка свежемороженной рыбы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.