Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2019

№23552-2019-ЭА-760 замена дверей на противопожарные (#39837437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 102 980 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000319000834
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №23552-2019-ЭА-760 замена дверей на противопожарные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Телефон: 7-3519-498572
Факс: 7-3519-498572
Электронная почта: borisova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование заказчика: муниципальное казенное учреждение культуры «Централизованная детская библиотечная система» города Магнитогорска (МКУК «ЦДБС» г. Магнитогорска) Место нахождения: Россия, 455038, Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124. Почтовый адрес: Россия, 455038, Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124. Адрес электронной почты: cdbs@mail.ru Номер контактного телефона 8 (3519) 34-53-03 Ответственное должностное лицо Заказчика: Сюмбаева Наталья Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2019 в 09:28:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2019
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе) Объем выполняемых работ: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе) Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: Гарантийный срок нормальной эксплуатации Объекта и входящих в него материалов и работ составляет не менее трех лет с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 980 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета города Магнитогорска
Номер организации заказчика 03693001730
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 16.06.2019 года. Начальный и конечный сроки выполнения работ, а также сроки этапов выполнения работ по настоящему Контракту определяются в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение №8 к документации об электронном аукционе).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 894 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на месяц, не ранее 12.08.2019 г. Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: установка противопожарных дверей
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 51 490 Российский рубль
Стоимость: 102 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 102 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_к_обоснованию_Смета.docx (Приложение к обоснованию Смета 2.23 Мб)
  • Приложение__8_График_выполнения_работ.docx (Приложение №8 График выполнения работ 15.6 Кб)
  • Приложение__7_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение №7 Обоснование НМЦК 40 Кб)
  • Приложение__6_Проект_контракта.docx (Приложение №6 Проект контракта 3.01 Мб)
  • Приложение__5_Заключение_УКСиБ.docx (Приложение №5 Заключение УКСиБ 701.88 Кб)
  • Приложение__4_Эскизный_чертеж.docx (Приложение №4 Эскизный чертеж 743.41 Кб)
  • Приложение__3_Техническое_задание.doc (Приложение №3 Техническое задание 40 Кб)
  • Приложение__2_Ведомость_объемов_работ.rar (Приложение №2 Ведомость объемов работ 11.1 Кб)
  • Приложение__1_Локальная_смета.rar (Приложение №1 Локальная смета 74.94 Кб)
  • Документация.doc (Документация 351 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты для нужд ГБУЗ ОКБ №2
    Услуги по продлению технической поддержки коммутационного оборудования
    Закупка бензина автомобильного марки АИ-92
    Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт помещений № 52, 57 первого этажа (техпаспорт от 24.12.2007г., Литера Д) здания Законодательного Собрания Челябинской области, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 114/пр. Ленина, 56»
    Поставка набора продуктов питания для походов, согласно спецификации.
    Поставка мебельных щитов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.