Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2019

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (#40295160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 409 958 813 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169200000819000157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454089, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ЦВИЛЛИНГА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 454089, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ЦВИЛЛИНГА, 27
Ответственное должностное лицо Катаева Анна Владимировна
Телефон: 8-351-2636699
Электронная почта: udg-zakupki74@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – исполняющий обязанности управляющего делами Губернатора и Правительства Челябинской области. Ответственный за заключение контракта – исполняющий обязанности первого заместителя управляющего делами Губернатора и Правительства Челябинской области.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2019 в 19:36:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» по адресу в сети Интернет www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в том числе лицами, которые аккредитованы до 01 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Закона о контрактной системе. При этом регистрация в ЕИС не требуется). Заявки на участие и электронные документы, направленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона и в полном объеме перечисленных в пункте 19 информационной карты документации настоящего аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и сведения, содержащиеся во второй части заявки, а также документы, направленные оператором электронной площадки, в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 409 958 813 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 01692000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 31.12.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 497 940 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на специальный счет участника закупки, предназначенный для обеспечения заявок. Денежные средства вносятся участником закупки на специальный счет, открытый в банке, включенный в перечень, утвержденный Распоряжением Правительством РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 991 762 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который соответствует требованиям, установленным ПП РФ от 12.04.2018 №440. Требования к банковской гарантии установлены в статье 45 Закона и ПП РФ от 08.11.2013 №1005. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, не допускается включать в банковскую гарантию требование о том, что заказчик должен представить банку копии судебных актов, подтверждающих неисполнение обязательств, обеспечиваемых гарантией. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенном в Единой информационной системе; - внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, из перечисленных в настоящем пункте способов, определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Предусмотрено банковское сопровождение контракта. Подрядчик обязан обеспечить осуществление банковского сопровождения контракта, заключающееся в проведении банком мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта в соответствии с ПП РФ от 20.09.2014 № 963 , ПП Челябинской области от 25.12.2013 № 598-П, в соответствии условиями государственного контракта. Полная информация представлена в пунктах 30 и 31 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 409 958 813 Российский рубль
Стоимость: 409 958 813 Российский рубль


Всего на сумму: 409 958 813 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № 142-Э-19.doc (Документация № 142-Э-19 328 Кб)
  • Сметная документация.rar (Сметная документация 2.22 Мб)
  • Ведомости объемов работ.rar (Ведомости объемов работ 26.23 Мб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 1.11 Мб)
  • Положительное заключение ОГАУ Госэкспертиза ЧО.pdf (Положительное заключение ОГАУ Госэкспертиза ЧО 715.55 Кб)
  • Расчет начальной цены государственного контракта.xlsx (Расчет начальной цены государственного контракта 17.23 Кб)
  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 1.17 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Оказание услуг по  обеспечению физической охраны административных зданий отделения ПФР и прилегающей к  ним территорий
    Выполнение работ "Обустройство дворовой территории с установкой детской площадки вблизи жилого дома по ул. Советская в с. Энурмино"
    Выполнение работ "Ремонт теплового узла в МБОУ "Школа-интернат среднего общего образования села Уэлен"".
    Выполнение работ "Обустройство дворовой территории с установкой детской площадки вблизи жилого дома по ул. Гагарина д.5 в с. Лорино".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.