Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2019

Текущий ремонт мягкой кровли здания КДЦ для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» (#42454872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 217 986 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908318092
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Текущий ремонт мягкой кровли здания КДЦ для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
ИНН 7415004326
КПП 741501001
ОГРН 1027400871299
Фактический адрес заказчика 456300, Челябинская обл, г Миасс, ул Ильменская, дом 81
Почтовый адрес заказчика 456300, ЧЕЛЯБИНСКАЯ, МИАСС, ИЛЬМЕНСКАЯ, корпус 81

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мальцева Елена Сергеевна
Электронная почта организатора gb2.dogovor@mail.ru
Контакный телефон организатора 83513520366

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.09.2019 в 13:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Первая часть заявки в аукционе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике такого аукциона, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), (Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» ст.3п.20) Оператор электронной торговой площадки обеспечивает сохранность, защищенность и конфиденциальность поступивших от участника закупки заявок. Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» ст.10 п.9)
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Первая часть заявки в аукционе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике такого аукциона, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), (Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» ст.3п.20) Оператор электронной торговой площадки обеспечивает сохранность, защищенность и конфиденциальность поступивших от участника закупки заявок. Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» ст.10 п.9)
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.10.2019 в 10:20
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.10.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.10.2019 в 10:00
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) величина снижения НМЦК установленную в документации о закупке (далее именуемая - шаг аукциона), которая составляет от 0,5 процента до пяти процентов НМЦК; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах шага аукциона; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах шага аукциона; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме. (Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» ст.3ч.8)
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.10.2019
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Основаниями для отказа в допуске к участию в электронном аукционе (признание заявки не соответсвующей требованиям) являются: 1) непредоставление сведений и документов требованиям, установленным в извещении (документации) о проведении запроса котировок либо наличия в таких документах недостоверных сведений; 2) несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении (документации) о проведении запроса котировок; 3) несоответствие заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении (документацией) о проведении запроса котировок; 4) поступление двух и более заявок на участие в процедуре от одного участника; 5) предложенная в таких заявках цена товара, превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении (документации) о проведении запроса котировок. При выявлении факта подачи участником закупки недостоверной информации в своей заявке, Заказчик имеет право отклонить заявку такого участника закупки на любом этапе размещения заказа до заключения договора, а при выявлении факта подачи недостоверной информации после заключения договора, Заказчик вправе расторгнуть такой договор в одностороннем порядке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2019 по 30.09.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190353372
Номер позиции в плане закупок П65

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Текущий ремонт мягкой кровли здания КДЦ для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»
Начальная (максимальная) цена договора 217 986 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Российская Федерация, 456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Ильмен-Тау 3/2 , Здание Консультативно-диагностического центра (КДЦ)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений 43.91 Производство кровельных работ Условная единица 1 Текущий ремонт мягкой кровли здания КДЦ

Документация

документация 217986.docx (19.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Капецитабин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z1924075).
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Октреотид (ТН: Октреотид-депо)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (П.Т.А.) (УНЗ: Z1926154)
Система видеонаблюдения в комплекте (Закупка в рамках ГОЗ)
Закупка стола производственного с охлаждаемой поверхностью.
Поставка инструмента
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Бензилдиметил [3-(миристоиламино)пропил] аммоний хлорид моногидрат (ТН: Мирамистин)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (С.М.А.) (УНЗ: Z1923914)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.