Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-01-2020

Право заключения договора на выполнение работ по реконструкции здания столовой (#44527314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Снежинск
Сумма контракта: 26 833 720 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908746349
Наименование закупки: Право заключения договора на выполнение работ по реконструкции здания столовой
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ЦЕНТР - ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.И. ЗАБАБАХИНА"
Место нахождения: 456770, ОБЛ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г СНЕЖИНСК, УЛ ВАСИЛЬЕВА, дом 13
Почтовый адрес: 456770, Челябинская область, город Снежинск, а/я 245

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Комардин А.А.
Адрес электронной почты: zakupki@vniitf.ru
Номер контактного телефона: +7 (351) 4652617
Факс: 73514652233

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.01.2020 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Обсуждение функциональных характеристик
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 456770, г.Снежинск, Челябинская обл., Васильева, 13
Дата рассмотрения первых частей заявок: 03.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 04.02.2020
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 04.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 456770, г.Снежинск, Челябинская обл., Васильева, 13
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: 456770, г.Снежинск, Челябинская обл., Васильева, 13
Дата подведения итогов: 17.02.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190382387, позиция плана 1572600462
Предмет договора: Право заключения договора на выполнение работ по реконструкции здания столовой
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 26 833 720.32 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 134 168.60
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки 43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки Единица 1.00 Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): объект находится в г. Снежинск Челябинской области

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 24.01.2020
Место предоставления документации: АО «Единая электронная торговая площадка» http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Том 2_Техническая часть 1 (действующая) 31.12.2019 10:14 (МСК+2) 31.12.2019 09:24 (МСК+2)
Часть 1_Закупочная документация_МСП 1 (действующая) 31.12.2019 10:14 (МСК+2) 31.12.2019 09:24 (МСК+2)
Часть 2_Порядок проведения конкурса_МСП 1 (действующая) 31.12.2019 10:14 (МСК+2) 31.12.2019 09:24 (МСК+2)
Часть 3_Проект договора 1 (действующая) 31.12.2019 10:14 (МСК+2) 31.12.2019 09:24 (МСК+2)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на оказание услуг по модернизации станка Walter Helitronic 30NC
Оказание услуг мобильной связи.
Поставка наборов реактивов для серологического HLA типирования
Поставка экстемпоральных лекарственных форм для нужд ГАУЗ «Детская городская больница г. Магнитогорск», согласно спецификации
Поставка моющих средств
Право заключения договора на поставку соединительной фурнитуры для корпусной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.