Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300038020000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по содержанию дорог в границах Пластовского городского поселения ( противопаводковые работы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Ершова Екатерина Владимировна
Телефон: 7-35160-21055
Факс: 7-35160-21055
Электронная почта: plastzakupki@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2020 в 17:02:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» по адресу: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 323 784 Российский рубль
Номер организации заказчика 01693000380
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: в течение 2-х дней с даты заключения контракта
Окончание работ: 30.04.2020 года
Периодичность выполнения работ: ежемесячно
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 189 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 29 и п.33 Документации об электронном аукционе (прилагается к данному извещению) .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000054 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: «Выполнение работ по содержанию дорог в границах Пластовского городского поселения (противопаводковые работы)»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 323 784 Российский рубль
Стоимость: 323 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
323 784 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№ 6 АД Противопав. работы.doc (№ 6 АД Противопав. работы 773 Кб)4803.20 Выполнение противопаводковых работ.rtf (4803.20 Выполнение противопаводковых работ 203.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пожарных извещателейПоставка расходных материалов для коагулометра (кювета) Выполнение работ по объекту: «Газоснабжение жилых домов по ул. Энтузиастов, ул. Лесомелиоративной, пер.Автомобильному, ул.Труда, ул.Молодежной, ул. им.С.К.Полищука в с.Кизильское Кизильского района Челябинской области»Разработка проекта организации дорожного движения в пос. Муслюмово ж.д. ст., с.Сары, с.Халитово, с.Б.Куяш, с. Усть-Багаряк.Оказание услуг по организации и проведению районного лыжного праздника, районной легкоатлетической эстафеты, спортивных мероприятий, посвященных Дню здоровья, районного турнира «Стартинэйджер» на кубок главы Тракторозаводского районаПоставка наконечников для дозатора лабораторного ручного