Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000320000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №46522-2020-ЭА-11 Ремонт кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Карчагина Яна Андреевна
Телефон: 7-3519-498572
Факс: 7-3519-498572
Электронная почта: karchagina@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24 общеразвивающего вида» города Магнитогорска
Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 144, корпус 1.
Почтовый адрес: 455045, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 144, корпус 1.
Адрес электронной почты: 24dc@mail.ru.
Контактный телефон: +7 (3519) 34-87-51
Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «Д/с № 24» г. Магнитогорска - Кокорина Светлана Анатольевна
Ответственный за подготовку заявки / Контактный телефон: Специалист по закупкам МДОУ «Д/с № 24» г. Магнитогорска - Малахова Ксения Сергеевна, +79191159565, malakhova_ks@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2020 в 12:40:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см.п.7 документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.02.2020
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Объем выполнения работ:
- в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства): Гарантия на выполненные работы, использованные материалы составляет: не менее 3-х лет со дня подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 975 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001726
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 24 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 20.04.2020 г. по 25.05.2020 г.
Начальный и конечный сроки выполнения работ, а также сроки этапов выполнения работ по Контракту определяются в соответствии с Графиком выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью Контракта (Приложение №9 к документации об электронном аукционе).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кровли
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 975 000 Российский рубль
Стоимость: 975 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
975 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация__СМП_.doc (Документация (СМП) 509 Кб)Приложения_к_контракту.rar (Приложения к контракту 1.02 Мб)Приложение__1_к_документации___Техническое_задание.docx (Приложение №1 к документации - Техническое задание 29.85 Кб)Приложение__1_к_документации___Техническое_задание__скан_.docx (Приложение №1 к документации - Техническое задание (скан) 1.09 Мб)Приложение__9_к_документации___График_выполнения_работ.docx (Приложение №9 к документации - График выполнения работ 19.31 Кб)Приложение__9_к_документации___График_выполнения_работ__скан_.docx (Приложение №9 к документации - График выполнения работ (скан) 447.92 Кб)Приложение__8_к_документации___План.docx (Приложение №8 к документации - План 940.13 Кб)Приложение__7_к_документации___Расчет_начальной_цены_контракта.jpg (Приложение №7 к документации - Расчет начальной цены контракта 388.94 Кб)Приложение__6_к_документации___Обоснование_НМЦК.docx (Приложение №6 к документации - Обоснование НМЦК 21.66 Кб)Приложение__6_к_документации___Обоснование_НМЦ_материалы.xlsx (Приложение №6 к документации - Обоснование НМЦ материалы 30.97 Кб)Приложение__5_к_документации___Проект_контракта.docx (Приложение №5 к документации - Проект контракта 57.56 Кб)Приложение__4_к_документации___Заключение_УКСиБ.jpg (Приложение №4 к документации - Заключение УКСиБ 896.42 Кб)Приложение__3_к_документации__Ведомость_объемов_работ__скан_.pdf (Приложение №3 к документации -Ведомость объемов работ (скан) 373.66 Кб)Приложение__3_к_документации___Ведомость_объемов_работ.xlsx (Приложение №3 к документации - Ведомость объемов работ 15.86 Кб)Приложение__2_к_документации___Смета.xlsx (Приложение №2 к документации - Смета 37.13 Кб)Приложение__2_к_документации___Смета__скан_.pdf (Приложение №2 к документации - Смета (скан) 1.23 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение ремонта газоаналитического оборудования размещенного по
адресу: город Челябинск, ул. Зальцмана 25А, сооружение 1 Услуги охраны для нужд администрации Уйского муниципального района Поставка лекарственного препарата для медицинского применения УрапидилПоставка хозяйственных товаров для нужд администрации ЮГОЗакупка Дорзоламида для граждан, имеющих право на получение социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты за счет средств областного бюджетаПоставка автомобильного бензина АИ-95