Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169600014120000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Благоустройство центральной площади в с.Кунашак.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ ЛЕНИНА, 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ ЛЕНИНА, 103
Ответственное должностное лицо Макбулов Ренат Азатович
Телефон: 8-35148-20118
Факс: 8-35148-20118
Электронная почта: gkhstroy@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 16:42:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме электронных документов, содержащих соответственно первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Взаимодействие участника электронного аукциона в части подачи заявки с оператором электронной площадки осуществляется в порядке, установленном ст. 66 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 807 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01696000141
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения:
начало выполнения работ – с 15 мая 2020 г.
окончание выполнения работ – до 01 июля 2020 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 035 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810665773200100 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дорога автомобильная с усовершенствованным капитальным типом дорожного покрытия
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 807 000 Российский рубль
Стоимость: 1 807 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.121 (Дорога автомобильная с усовершенствованным капитальным типом дорожного покрытия)
Всего на сумму:
1 807 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЭА благоустройство центр площ 2020.docx (Извещение ЭА благоустройство центр площ 2020 3.66 Мб)Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 24.62 Кб)Приложение 3 Смета Тратуар №2 возле Адм.1 807,00р..rtf (Приложение 3 Смета Тратуар №2 возле Адм.1 807,00р. 426.87 Кб)Проект контракта благоустройство центр площади.doc (Проект контракта благоустройство центр площади 263.5 Кб)СХЕМА.pdf (СХЕМА 116.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные материалы для эндоскопов фирмы OLIMPUSПоставка салфеток влаговпитывающих Поставка прибора для измерения уровня глюкозы к кровиОказание услуг по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаряПоставка наборов базовых для внутривенных вливаний Поставка колбасы докторской