Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-03-2020

№46939-2020-ЭА-429 Поставка зеркал по объекту: "Здание общеобразовательной организации на 1000 учащихся для повторного применения в микрорайоне № 145 г.Магнитогорска" (#46040483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 376 080 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000320000446
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №46939-2020-ЭА-429 Поставка зеркал по объекту: "Здание общеобразовательной организации на 1000 учащихся для повторного применения в микрорайоне № 145 г.Магнитогорска"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Безмельницына Татьяна Вячеславовна
Телефон: 7-3519-260382
Факс: 7-3519-260382
Электронная почта: btv@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительста»; Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69, Адрес электронной почты: misExpert@yandex.ru. Информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта: сотрудники контрактной службы муниципального заказчика, ответственные за заключение муниципального кон-тракта: Першин Сергей Сергеевич – начальник контрактной службы (тел. (3519) 27-89-69), контактное лицо заказчика ответственное за техническую часть: Головина Ю.А. тел. (тел. (3519) 27-89-69), контактное лицо контрактной службы заказчика, ответственное за подготовку заявки: Банникова Анастасия Олеговна. тел. (3519) 49-66-25.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 11:42:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см.п.7 документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020
Дополнительная информация Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 к документации). Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 376 080 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001418
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.06.2020 года по 15.07.2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 760 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств (статья 112 Федерального закона № 44-ФЗ). Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 112 824 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесе-нием денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполне-ния контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоя-тельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок ис-полнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. (см. п 9 документации об аукционе) Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зеркало травмобезопасное
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 220 Российский рубль
Стоимость: 33 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало передвижное травмобезопасное
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 430 Российский рубль
Стоимость: 44 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало травмобезопасное
Количество: 190 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 920 Российский рубль
Стоимость: 174 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало поворотное (для МГН)
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 910 Российский рубль
Стоимость: 76 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало настенное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 400 Российский рубль
Стоимость: 12 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало для примерок
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 990 Российский рубль
Стоимость: 11 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Антивандальное зеркало для логопедических занятий А4
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 145 Российский рубль
Стоимость: 21 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)


Всего на сумму: 376 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_документации___Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №3 к документации - Обоснование НМЦК 38.49 Кб)
  • Приложение__2_к_муниципальному_контракту___Акт_приемки_передачи_товара.xlsx (Приложение №2 к муниципальному контракту - Акт приемки-передачи товара 13.21 Кб)
  • Приложение__2_к_документации___Проект_МК.docx (Приложение №2 к документации - Проект МК 58.79 Кб)
  • Приложение__1_к_муниципальному_контракту___Спецификация.docx (Приложение №1 к муниципальному контракту - Спецификация 20.83 Кб)
  • Приложение__1_к_документации___Спецификация.docx (Приложение №1 к документации - Спецификация 20.25 Кб)
  • Документация.doc (Документация 608.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка творога
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров системы Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего  совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами  Систем Консультант Плюс
    Работы по монтажу основных сетей горячего и холодного водоснабжения (т. е. водопроводных), работы по монтажу спринклерных систем
    №47054-2020-ЭА-430 Поставка хозяйственных товаров
    Закупка Левотироксина натрия для граждан, имеющих право на получение социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты за счет средств областного бюджета
    Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания клиентской службы (на правах отдела) в Каслинском районе УПФР в г. Кыштыме Челябинской области (межрайонного)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.