Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-03-2020

Внутренняя отделка помещений первого и второго этажей, ремонт полов на отм. +0,000м.,+3,600м. (#46101040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 2 868 802 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012320000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера внутренняя отделка помещений первого и второго этажей, ремонт полов на отм. +0,000м.,+3,600м.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Блинова Наталья Олеговна
Телефон: 7-35133-20643
Электронная почта: Zakupka-35133@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное за заключение контракта должностное лицо - Мальцева Анна Егоровна тел.: 8(351 33) 99-4-26

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2020 в 13:08:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Антидемпинговые меры: Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 868 802 Российский рубль
Номер организации заказчика 08696000252
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ П. НОВОКАОЛИНОВЫЙ ЕЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 01.08.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 688 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок –Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации. Каждый оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из банков, включенных в установленный Правительством Российской Федерации перечень в соответствии с частью 10 ст.44 Закона. Требования к условиям таких соглашений определяются Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810475013000221 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: внутренняя отделка помещений первого и второго этажей
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 437 136 Российский рубль
Стоимость: 1 437 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт полов на отм.+0,000м. , +3,600м.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 431 666 Российский рубль
Стоимость: 1 431 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 868 802 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Инструкция участникам закупки.docx (1. Инструкция участникам закупки 38.92 Кб)
  • 4. таблица расчета.doc (4. таблица расчета 38.5 Кб)
  • 5. деф вед ремонт полов.pdf (5. деф вед ремонт полов 56.55 Кб)
  • 6. локальная смета на 1 431 666.pdf (6. локальная смета на 1 431 666 331.96 Кб)
  • 7. локальный ресурсный расчет на 1 431 666.pdf (7. локальный ресурсный расчет на 1 431 666 284.77 Кб)
  • 8. деф ведом внутр отделка.pdf (8. деф ведом внутр отделка 98.51 Кб)
  • 9. локальная смета на 1 437 136.pdf (9. локальная смета на 1 437 136 568.6 Кб)
  • 10. локальный ресурсный расчет на 1 437 136.pdf (10. локальный ресурсный расчет на 1 437 136 278.04 Кб)
  • 2. Информационная карта.doc (2. Информационная карта 174 Кб)
  • 3. контракт ремонт ДК.doc (3. контракт ремонт ДК 216.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по замене оконных блоков для нужд МБОУ "СОШ №1"
    №47222-2020-ЭА-456 Поставка муки пшеничной хлебопекарной витаминизированной
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Капитальный ремонт отстойника БОС-2"
    №46983-2020-ЭА-460 Поставка детских унитазов, согласно спецификации
    Поставка одеял для нужд администрации Еткульского  муниципального района
    Поставка лекарственных препаратов Магния сульфат, Цетиризин, Цитиколин, Винпоцетин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.