Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-05-2020

Монтаж автоматических рольставней для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции (#46903355)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 231 482 рублей
Закупочная организация: СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169400001520000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Название тендера Монтаж автоматических рольставней для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161
Почтовый адрес Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161
Ответственное должностное лицо Романова Ольга Александровна
Телефон: 7-351-7287697
Электронная почта: mto.7kas@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2020 в 16:00:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион – ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору элек-тронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 8 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в от-ношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2020
Дополнительная информация Обеспечение исполнения Контракта, обеспечение гарантийных обязательств, представленное в виде внесения в залог денежных средств, возвращается Подрядчику в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания исполнения обязательств по Контракту. Возврат осуществляется по банковским реквизитам, с которых денежные средства поступили Заказчику. В случае изменения указанных реквизитов, Подрядчик обязан уведомить Заказчика в письменном виде о перемене банковских реквизитов, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты окончания исполнения обязательств по Контракту. Окончанием исполнения обязательств по контракту является дата подписания полномочным представителем Заказчика акта приемки выполненных работ формы КС-2. Окончанием гарантийных обязательств по Контракту является день истечения гарантийного срока.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 231 481 Российский рубль
Номер организации заказчика 01694000015
Организация заказчика СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения сторонами государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: автоматические рольставни
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 670 Российский рубль
Стоимость: 14 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: автоматические рольставни
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 666 Российский рубль
Стоимость: 73 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: монтаж автоматических рольставней
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 143 481 Российский рубль
Стоимость: 143 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.130 (Работы по монтажу ставней и навесов)


Всего на сумму: 231 481 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация А 51-20 Рольставни.doc (Документация А 51-20 Рольставни 404 Кб)
  • Приложение № 1 НМЦК 51-20.xlsx (Приложение № 1 НМЦК 51-20 11.17 Кб)
  • Смета рольставни.xlsx (Смета рольставни 17.73 Кб)
  • РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ рольставни.xlsx (РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ рольставни 18.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания (фрукты)
    Продукты питания (чай)
    Продукты питания (смесь для мороженного)
    Продукты питания (фрукты)
    Ремонт аппарата рентгенографического цифрового
    Поставка оборудованных жилых модулей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.