Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-05-2020

№47865-2020-ЭА-923 Поставка противопожарных дверей, согласно спецификации (#47062736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 20 846 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000320000977
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №47865-2020-ЭА-923 Поставка противопожарных дверей, согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Шаменкова Елена Александровна
Телефон: 7-3519-498568
Факс: 7-3519-498568
Электронная почта: shamenkova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 62» города Магнитогорска Место нахождения: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск г, пр.Карла-Маркса 198/4. Почтовый адрес: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск г, пр.Карла-Маркса 198/4. Адрес электронной почты: school62@bk.ru Контактный телефон: +7 (3519) 40-29-95 Ответственный за заключение контракта: Директор МОУ «СОШ № 62» г. Магнитогорска Волкова Лариса Александровна Ответственный за подготовку заявки: Зам директора по АХЧ- Зиганшина Надежда Анатольевна, 8-909-097-74-18

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2020 в 10:37:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см.п.7 документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2020
Дополнительная информация Описание объекта закупки, количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации). Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства): в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации). Гарантийный срок эксплуатации Товара, составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документов, указанных в контракте. Участник закупки, с которым заключается контракт, по окончанию поставки в срок не позднее даты предоставления документов, указанных в контракте, должен предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 208,46 рублей. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, устанавливаемый в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, смотри в п. 9 настоящей документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 846 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693002558
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг : с даты заключения контракта по 17.07.2020 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дверь противопожарная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 846 Российский рубль
Стоимость: 20 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)


Всего на сумму: 20 846 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_документации_об_электронном_аукционе___Проект_контракта.doc (Приложение №3 к документации об электронном аукционе - Проект контракта 133.5 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_об_электронном_аукционе___Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации об электронном аукционе - Обоснование НМЦК 30.43 Кб)
  • Приложение__1_к_обоснованию_начальной_максимальной_цены_контракта___Спецификация.doc (Приложение №1 к обоснованию начальной максимальной цены контракта - Спецификация 48.5 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_об_электронном_аукционе___Спецификация.doc (Приложение №1 к документации об электронном аукционе - Спецификация 48 Кб)
  • Документация_СМП_126н_617.doc (Документация_СМП_126н_617 514 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт дороги по ул. Большевик в с.Петропавловка
    20-78804Э Приобретение программного обеспечения
    Оказание услуг по изготовлению рекламной продукции для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Челябинской области»
    №47852-2020-ЭА-920 Услуги по перевозке автобусами детей и сопровождающих лиц
    Поставка в АО «Воткинский завод» облучателей медицинских бактерицидных передвижных, в количестве 294 штуки, в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к закупочной документации).
    Поставка продуктов питания (кефир)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.