Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-07-2020

№47084-2020-ЭА-1168 Замена деревянных окон на окна ПВХ по адресу ул. Галиуллина, 11/1 (#47558838)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 29 253 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000320001208
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №47084-2020-ЭА-1168 Замена деревянных окон на окна ПВХ по адресу ул. Галиуллина, 11/1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Факс: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: наименование: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств «Дом музыки» города Магнитогорска (МБУДО «ДШИ «Дом музыки» г. Магни-тогорска); Место нахождения: почтовый и юридический адрес: 455038, г. Магнитогорск Челябинской области, ул. Галиуллина, дом № 11, корпус 1; адрес электронной почты: dommuziki@yandex.ru ; тел. 8(3519) 34-10-75; ответственное должностное лицо Заказчика: директор – Матюшенко Глеб Александрович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2020 в 10:16:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см.п.7 документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2020
Дополнительная информация Описание объекта закупки: В соответствии с локальной сметой, ведомостью объемов работ (Прило-жение №1, №2). Объем выполняемых работ, являющихся предметом контракта: В соответствии с локальной сме-той, ведомостью объемов работ (Приложение №1, №2). Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства): в соответствии с проектом контракта (Приложение 6 к документации об аукционе). Гарантийный срок нормальной эксплуатации Объекта и входящих в него материалов и работ устанавливается сроком на 12 (двенадцать) месяцев. Выполненные работы имеют гарантийный срок, который указывается в гарантийном талоне на товар и начинается с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Гарантия Подрядчика и срок действия такой гарантии - не менее 12 месяцев. Объем предоставления гарантий качества предоставляется на весь объем выполненных работ. Подрядчик обязуется предоставить обеспечение гарантийных обязательств. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 10 процентов начальной (максимальной) цены кон-тракта и составляет 2 925,30 (две тысячи девятьсот двадцать пять рублей 30 копеек). Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, устанавливаемый в соответствии с Феде-ральным законом № 44-ФЗ, смотри в п. 9 настоящей документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 253 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693002216
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ "ДОМ МУЗЫКИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 25.08.2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 29 253 Российский рубль
Стоимость: 29 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 29 253 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • СМЕТА_и_ВЕДОМОСТЬ_в_EXEL.rar (СМЕТА и ВЕДОМОСТЬ в EXEL 21.3 Кб)
  • Приложения_к_ДЭА.rar (Приложения к ДЭА 7.25 Мб)
  • Документация_СМП_.doc (Документация_СМП_ 519.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение компьютеров и периферийного оборудования  в рамках регионального проекта "Современная школа"
    Средства для взятия крови (пробирки вакуумные).
    Оказание медицинских услуг (проведение биохимического и гормонального анализа крови) спортсменам
    Приобретение в муниципальную собственность Нагайбакского муниципального района однокомнатной благоустроенной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с.Фершампенуаз
    Поставка наборов реагентов для иммунохроматографического выявления антител к вирусу SARS-CoV-2 в сыворотке (плазме)
    Капитальный ремонт ПИТ в здании хирургии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.