Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300025320000412
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, Ленина, 52, 302
Почтовый адрес 456618, Челябинская обл, г Копейск, ул Ленина, дом 52
Ответственное должностное лицо Суворина Елена Евгеньевна
Телефон: 7-35139-40195
Факс: 7-35139-40122
Электронная почта: mzakaz@akgo74.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Кошкина Ирина Викторовна - контрактный управляющий, тел./факс 8-35139-764-31, munzakaz08@mail.ru.
Ваганова Ирина Николаевна- специалист по закупкам, тел./факс 8-35139-764-31, munzakaz08@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 13:49:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Наименование оператора электронной площадки: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, осуществляющей проведение соответствующего электронного аукциона. При этом подача заявок на участие электронном аукционе в отношении участников которых Правительством РФ в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, при этом, каждый участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 29 и 30 информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 335 204 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693002572
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 352 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 31 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000112 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту кровли
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 335 204 Российский рубль
Стоимость: 1 335 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
1 335 204 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА ремонт кровли.docx (ЭА ремонт кровли 945.77 Кб)Проек контракта (Приложение №4 к документации об аукционе).docx (Проек контракта (Приложение №4 к документации об аукционе) 84.85 Кб)Обоснование НМЦК (Приложение №5 к документации об аукционе).docx (Обоснование НМЦК (Приложение №5 к документации об аукционе) 13.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка № 4/323-2020 на поставку расходных материалов для отделения эндоскопии и УЗИ для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава РоссииРазработка проектной документации зоны санитарной охраны в п. Черная речка, м. Бердяуш и сопровождение прохождения экспертизыБензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) Поставка лекарственных препаратов (3)№48208-2020-ЭА-1182 Поставка машины посудомоечной купольного типа, в соответствии со спецификацией.№48101-2020-ЭА-1183 Поставка светодиодных светильников, согласно спецификации