Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300032620000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приведение существующих пешеходных переходов в соответствие к национальным стандартам ул. Школьная п. Бабарыкинский
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ ЕРЕМИНА, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ ЕРЕМИНА, 43
Ответственное должностное лицо Суркова Ольга Николаевна
Телефон: 7-35143-33295
Электронная почта: zakupki_vuralsk@mail.ru
Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику – Администрация Спасского сельского поселения, в лице Середкиной Натальи Александровны, тел. 8 (35143) 2-42-49
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 10:25:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка участника на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки «РТС-тендер» на сайте в сети Интернет по адресу www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен ст.66 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробная информация указана в п.11 Информационной карты Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая и вторая части заявки на участие в электронном аукционе должны содержать информацию и документы: подробная информация указана в п.10 Информационной карты Аукционной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 319 604 Российский рубль
Номер организации заказчика 01693000344
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 10 августа 2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 196 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии прописаны в ст.44 Закона 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Подробная информация указана в п.6 Информационной карты Аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810065773200234 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приведение существующих пешеходных переходов в соответствие к национальным стандартам ул. Школьная п. Бабарыкинский
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 319 604 Российский рубль
Стоимость: 319 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
319 604 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 282 Кб)Приложение №1 - Дефектная ведомость.xlsx (Приложение №1 - Дефектная ведомость 12.04 Кб)Приложение №2 - Техническое задание.doc (Приложение №2 - Техническое задание 64 Кб)Приложение №3 - Локальная смета.xlsx (Приложение №3 - Локальная смета 72.95 Кб)Приложение №4 - Проект муниципального контракта.docx (Приложение №4 - Проект муниципального контракта 91.02 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
- Приложение №1 - Дефектная ведомость (Приложение №1 - Дефектная ведомость.xlsx)
- Приложение №2 - Техническое задание (Приложение №2 - Техническое задание.doc)
- Приложение №3 - Локальная смета (Приложение №3 - Локальная смета.xlsx)
- Приложение №4 - Проект муниципального контракта (Приложение №4 - Проект муниципального контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пиктограмм для маломобильных групп населенияПриобретение кресел для зрительного зала МУ культуры ЧГО "Центр досуга им.Горького"Огнезащитная обработкаПоставка баллонов для газаПоставка лекарственного препарата Прокаина№48199-2020-ЭА-1192 Поставка многофункционального устройства в соответствии со спецификацией