Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-08-2020

20-79335Э Капитальный ремонт: замена окон в здании МБОУ «СОШ № 131 г. Челябинска» (#48092812)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: 20-79335Э Капитальный ремонт: замена окон в здании МБОУ «СОШ № 131 г. Челябинска»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 20-79335Э Капитальный ремонт: замена окон в здании МБОУ «СОШ № 131 г. Челябинска»
Номер закупки: 0169300000120001958
Идентификационный код закупки: 203745105351274510100100230014332243
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7453157348
КПП: 745301001
Место: 454080 Челябинская обл Челябинск г УЛ СОНИ КРИВОЙ 32,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СОНИ КРИВОЙ, 32
Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru
Контактный телефон: 7-351-7277583
Ответственное должностное лицо: Безбородова Екатерина Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 04.08.2020 12:50 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 12.08.2020 07:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.08.2020 11:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.08.2020 14:50 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: АО "ТЭК-Торг" - http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Установлен документацией об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 900 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Капитальный ремонт: замена окон в здании МБОУ «СОШ № 131 г. Челябинска» 43.32.10.110 УСЛ ЕД 1 900 000 900 000
Всего: 900 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлены. Конкретизированные единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно пунктам 10 и 13 Части I Информационной карты настоящей документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 131 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Капитальный ремонт: замена окон в здании МБОУ «СОШ № 131 г. Челябинска»
Реестровый номер плана-графика: 202003693000659001
Номер позиции в плане-графике: 202003693000659001000023
Идентификационный код закупки: 203745105351274510100100230014332243
Источник финансирования: Средства бюджетный учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
900000.00 900000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, г. Челябинск, п. Федоровка, ул. З. Космодемьянской, 1 МБОУ «СОШ № 131 г. Челябинска»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 25 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 9000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810400003000001, л/с: 2047305390Н, БИК: 047501001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией, в соответствии с пунктом 15 части 1 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810400003000001, л/с: 2047305390Н, БИК: 047501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 45000 Российский рубль (5% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: в соответствии с Законом о контрактной системе и пунктом 20 части 1 информационной карты аукциона в электронной форме установлено требование обеспечения гарантийных обязательств в пунктах 6, 6.1. части 2 информационной карты аукциона в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40701810400003000001, л/с: 2047305390Н, БИК: 047501001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.08.2020 14:50 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Согласно Инструкции, изложенной в пункте 19 части 1 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Приложение___3_к_документации_об_аукционе___Проект_контракта.docx
04.08.2020 12:51 GMT+3

Приложение___2_к_техническому_заданию__Приложения___1_к_Контракту____Эскизы.docx
04.08.2020 12:51 GMT+3

Приложение___2_к_техническому_заданию__Приложения___1_к_документации_об_аукционе____Эскизы.docx
04.08.2020 12:51 GMT+3

Документация_20_79335Э.docx
04.08.2020 12:51 GMT+3

Приложение___1_к_техническому_заданию__Приложения___1_к_документации_об_аукционе____Проектная_документация.docx
04.08.2020 12:51 GMT+3

Приложение___4_к_документации_об_аукционе___Положительное_заключение_гос__экспертизы.pdf
04.08.2020 12:51 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реализация мазута на внутреннем рынке на условиях отгрузки автомобильным транспортом (самовывоз) в период по 20 августа 2020г.
На поставку продуктов питания (хлеб)
Поставка расходного материала для КДЛ.
На поставку продуктов питания (цыплята бройлера)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (амитриптилин, хлорпромазин, флуконазол, пирацетам)
Поставка изделий медицинского назначения (респираторы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.