Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-08-2020

20-79445Э Капитальный ремонт (замена оконных блоков) (#48118281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: 20-79445Э Капитальный ремонт (замена оконных блоков)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 20-79445Э Капитальный ремонт (замена оконных блоков)
Номер закупки: 0169300000120001964
Идентификационный код закупки: 203745201933874520100100290014332243
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7453157348
КПП: 745301001
Место: 454080 Челябинская обл Челябинск г УЛ СОНИ КРИВОЙ 32,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СОНИ КРИВОЙ, 32
Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru
Контактный телефон: 8-351-7277583
Ответственное должностное лицо: Иванова Екатерина Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 05.08.2020 09:31 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.08.2020 07:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.08.2020 11:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.08.2020 11:31 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: АО "ТЭК-Торг" - http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Установлен документацией об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 291 016 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов 43.32.10.110 УСЛ ЕД 1 1 291 016 1 291 016
Всего: 1 291 016
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлены. Конкретизированные единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно пунктам 10 и 13 Части I Информационной карты настоящей документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 281 Г.ЧЕЛЯБИНСКА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003693001391001
Номер позиции в плане-графике: 202003693001391001000029
Идентификационный код закупки: 203745201933874520100100290014332243
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1291016.00 1291016.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, 454081, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, д. 116-А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 45 календарных дней с момента заключения Контракта.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 12910.16 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Согласно п. 14 части 1 информационной карты документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810400003000001, л/с: 2047306128Н, БИК: 047501001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией, в соответствии с пунктом 15 части 1 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810400003000001, л/с: 2047306128Н, БИК: 047501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 25820.32 Российский рубль (2% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: в соответствии с Законом о контрактной системе и пунктом 20 части 1 информационной карты аукциона в электронной форме установлено требование обеспечения гарантийных обязательств в пунктах 6, 6.1. части 2 информационной карты аукциона в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40701810400003000001, л/с: 2047306128Н, БИК: 047501001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.08.2020 11:31 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Согласно Инструкции, изложенной в пункте 19 части 1 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация_20_79445Э.docx
05.08.2020 09:32 GMT+3

Приложение___3_к_документации_об_аукционе.docx
05.08.2020 09:32 GMT+3

Схема_окон.pdf
05.08.2020 09:32 GMT+3

Проектная_документация.docx
05.08.2020 09:32 GMT+3

Заключение_госэкспертизы.pdf
05.08.2020 09:32 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Эноксапарин натрия)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту пурифайеров с заменой картриджей
Капитальный ремонт кровли здания ГБУЗ "ССМП г. Сатка", расположенного по адресу: г. Сатка ул. 50 лет ВЛКСМ, д.34
Выполнение работ по капитальному ремонту  кровли Поликлиники № 5  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Районная больница г. Сатка"
20-79451Э Поставка бумаги офисной
Поставка дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.