Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300048020000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка скорлупы и кожухов для нужд администрации Кропачевского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456030, Челябинская обл, Ашинский р-н, Кропачево рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 161
Почтовый адрес Российская Федерация, 456030, Челябинская обл, Ашинский р-н, Кропачево рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 161
Ответственное должностное лицо Козлова Алёна Вадимовна
Телефон: 8351-59-75967
Факс: 8351-59-75354
Электронная почта: admkrop@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 11:09:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 09:41:00
Место подачи заявок на участие Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 указанного Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01693000480
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта .
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта направляет оператору электронной площадки подписанный электронной подписью лица (ФЗ № 63 от 06.04.2011), имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона документ об обеспечении исполнения контракта.
Обеспечение исполнения контракта может быть в виде:
- безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц;
- внесения денежных средств на указанный заказчиком в документации счет, т.е. передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе.
Размер обеспечения контракта устанавливается в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 5 000 руб. 00 коп.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810472005000004 л/с БИК 047501602
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Материалы и изделия минеральные теплоизоляционные (Кожух ОЦ)
Количество: 124 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 23.99.19.111 (Материалы и изделия минеральные теплоизоляционные)
Наименование товара, работы, услуги: Материалы и изделия минеральные теплоизоляционные(скорлупа ППУ)
Количество: 124 (
Единица измерения: ПОГ М)
Код по ОКПД2: 23.99.19.111 (Материалы и изделия минеральные теплоизоляционные)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 90.93 Кб)мк скорлупа кожух.docx (мк скорлупа кожух 64.19 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
- мк скорлупа кожух (мк скорлупа кожух.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ по пластиковым картам Поставка медицинских изделий - шприцов общего назначенияВыполнение работ по текущему ремонту проездов к дворовым территориям и дворовых территорий многоквартирных домов по ул. Строительная, 13, Уральская, 3, 4 г. ОзерскаКапитальный ремонт станции II подъема фильтровальной насосной станции г. КаслиПоставка медицинских изделий - расходных материалов для рентгенодиагностических исследованийПоставка ваты