Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-10-2020

Работы, услуги по содержанию имущества (Капитальный ремонт кровли (нежилое пристроенное здание (детский корпус)) (#49392937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Работы, услуги по содержанию имущества (Капитальный ремонт кровли (нежилое пристроенное здание (детский корпус))
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Работы, услуги по содержанию имущества (Капитальный ремонт кровли (нежилое пристроенное здание (детский корпус))
Номер закупки: 0869200000220002968
Идентификационный код закупки: 202745301401174530100100110190000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 745301001
Место: 454087 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА КУЗНЕЦОВА ДОМ 2/КОРПУС А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Адрес электронной почты: al.bespalov@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2235303-221
Ответственное должностное лицо: Беспалов Александр Андреевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.10.2020 07:25 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.11.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 06.11.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.11.2020 07:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.10.2020 09:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.11.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 664 322 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Работы, услуги по содержанию имущества (Капитальный ремонт кровли (нежилое пристроенное здание (детский корпус)) 2664322.00 43.99.90.100 1 УСЛ ЕД 2664322
Всего: 2664322
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с аукционной документацией
Реестровый номер плана-графика: 202003692000041005
Номер позиции в плане-графике: 202003692000041005000048
Идентификационный код закупки: 202745301401174530100100110190000000
Источник финансирования: за счет средств бюджета Челябинской области.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2664322.20 0.00 2664322.20 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
000 2664322.20 0.00 2664322.20 0.00 0.00
Итого по КВР 2664322.20 0.00 2664322.20 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, г. Челябинск, ул. Блюхера 42-а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С 26 апреля 2021 года в течение 60 рабочих дней
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 26643.22 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с п. 14 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602189ВР, БИК: 047501001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 266432.22 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602189ВР, БИК: 047501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 26643.22 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с п. 15.1 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602189ВР, БИК: 047501001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.10.2020 09:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.11.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 20 информационной карты документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация 2765.doc
26.10.2020 07:26 GMT+3

Смета 4Т.xls
26.10.2020 07:26 GMT+3

Приложение № 2 к договору.xls
26.10.2020 07:26 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому и аварийно-диспетчерскому обслуживанию, текущему ремонту систем электроснабжения
Выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования c заменой расходных материалов
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту охранно-пожарной сигнализации
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (НАТРИЯ ХЛОРИД)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Олапариб)
Поставка Дексмедетомидин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.