... Развернуть
Капитальный ремонт (замена стеновых блоков) фасада ВИЦ РМЦ-2, ряд А, оси 1-2, ряд Г, оси 1-2
Произвести замену старых стеновых панелей на сэндвич-панели.
Демонтаж стеновых угловых блоков фасада цеха с восстановлением креплений, монтаж существующих угловых блоков.
Очистка швов между стеновыми панелями фасада.
Кровельные работы. Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 10)
41.20.20.120 Здания машиностроительных предприятий
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
43.91.19.190 Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.20.000 Работы по установке строительных лесов и подмостей
43.99.40.120 Работы, включающие производство опалубочных форм и арматуры
43.99.40.190 Работы бетонные и железобетонные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.50.130 Работы по монтажу навесных стеновых панелей
43.99.50.140 Работы взаимосвязанные сварочные
43.99.60.000 Работы каменные и кирпичные
43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Скрыть 10 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
06.11.2020 11:30
|
Дата окончания подачи заявок:
|
11.11.2020 13:30
|
Дата последнего редактирования:
|
06.11.2020 11:30
|
Организатор:
|
ПАО "ЧТПЗ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в
приложении 5)
|
Условия поставки:
|
Сроки оказания услуг - до 30.11.2020
1. Действующее производство.
2. Поставка материалов Подрядчиком. Допускается применение материалов, отличных от указанных в ведомостях дефектов, по предварительному согласованию с заказчиком.
3. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
4. Гарантийные обязательства на выполненные работы – не менее 3-х лет.
5. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин
после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.),
либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а
также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
6. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
7. В процессе работ образуются отходы. Класс опасности отходов - 4. Все образующиеся отходы в результате собственной деятельности передаются на утилизацию специализированной
организации, либо утилизируются самостоятельно.
8. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
9. Обязательная разработка и согласование ПОР/ППР
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
454129, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21 |
|
Комментарии:
Контактная информация по проведению тендера технического специалиста:
Инженер отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений
Завьялов Александр Сергеевич
т. +7 982 327-45-34
8 (351) 255-73-33 доб. 38011
aleksandr.zavyalov@chelpipegroup.com
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;
т. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com
|
Требования к поставщику:
|
Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Соответствующую материально-техническую базу:
2.1. Оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ;
2.2. Машины и механизмы согласно сметы;
3. Аттестованный персонал:
3.1. Протоколы аттестации Ростехнадзора по А1, Б 9.31.
3.3. Протоколы аттестаций и удостоверения по охране труда.
3.5. Протоколы аттестаций и удостоверения по Пожарно-техническому минимуму.
3.6. Протоколы аттестаций и удостоверения по охране труда при работах на высоте 1,2,3 группы.
4. Наличие специалиста по строительному контролю.
5. Аттестованные рабочие: сварщики и монтажники металлоконструкций
6. Опыт проведения подобных работ
|
Требования к материалам:
|
Поставка материалов Подрядчиком. Допускается применение материалов, отличных от указанных в ведомостях дефектов, по предварительному согласованию с заказчиком.
|
Требования к документации:
|
Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным
файлом).
Состав документов в заявке:
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2)
2. Анкета (по форме Приложения 3).
3. Техника и оборудование, необходимые для выполнения комплекса работ (Приложение 3).
4. Опыт проведения подобных работ (Приложения 3)
5. Квалифицированный персонал (Приложение 3)
6. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
7. Отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой/квитанцией о получении
8. Документы подтверждающие квалификацию организации (из .п. Требования к поставщику)
|
|
|
|