Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-12-2020

Оказание услуг по проведению осмотров, технического обслуживания и ремонта лифтов (#50256390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по проведению осмотров, технического обслуживания и ремонта лифтов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по проведению осмотров, технического обслуживания и ремонта лифтов
Номер закупки: 0869200000220003783
Идентификационный код закупки: 203740400504674040100101550014329244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 745301001
Место: 454087 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА КУЗНЕЦОВА ДОМ 2/КОРПУС А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Адрес электронной почты: n.kornilova@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2235303
Ответственное должностное лицо: Корнилова Наталья Васильевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2020 07:53 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.12.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.12.2020 09:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 09:53 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 893 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Оказание услуг по проведению осмотров, технического обслуживания и ремонта лифтов 1893000.00 43.29.19.110 1 УСЛ ЕД 1893000
Всего: 1893000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В соответствии с п. 11 информационной карты документации электронного аукциона
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ЗЛАТОУСТ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с документацией электронного аукциона
Реестровый номер плана-графика: 202003693000115001
Номер позиции в плане-графике: 202003693000115002000162
Идентификационный код закупки: 203740400504674040100101550014329244
Источник финансирования: за счет средств по обязательному медицинскому страхованию 92,70%, за счет средств от приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения) 3%, за счет субсидий на выполнение государственного задания 4,3%
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1893000.00 0.00 1893000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 1893000.00 0.00 1893000.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1893000.00 0.00 1893000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, В соответствии с приложением №1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Техническое задание, Таблица №1».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок начала оказания услуг: 01.01.2021г. Срок окончания оказания услуг: 30.06.2021г.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 9465 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с п. 14 информационной карты документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602369ВР, БИК: 047501001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602369ВР, БИК: 047501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 09:53 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки вышеуказанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация 3776-ЭА.doc
02.12.2020 07:54 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка газовой смеси (оксид азота в азоте)
Расширение действующей бессрочной лицензии на право использования комплексного программного средства защиты информации Secret Net для медицинских организаций Челябинской области.
Поставка оборудования (МФУ) для ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБ
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Макрогол
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации
Поставка расходных материалов  для автоматического бактериологического анализатора Vitek2Compact60

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.