Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-04-2021

12/21 «Выполнение всего комплекса работ по монтажу слаботочных сетей в строящемся многоквартирном жилом доме по ул. Ленина, 41 в г. Копейске Челябинской области, 2 этап строительства» (#52636868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 043 380 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №2027844
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 2027844
Номер закупки в ЕИС: 32110155367
Номер редакции: 1
Наименование закупки: 12/21 «Выполнение всего комплекса работ по монтажу слаботочных сетей в строящемся многоквартирном жилом доме по ул. Ленина, 41 в г. Копейске Челябинской области, 2 этап строительства»
Описание закупки: Выполнение всего комплекса работ по монтажу слаботочных сетей в строящемся многоквартирном жилом доме по ул. Ленина, 41 в г. Копейске Челябинской области, 2 этап строительства, выполняемых Подрядчиком в соответствии с настоящим Договором и приложениями к нему, Рабочей документацией, проектной документацией, включая поставку Материалов и Оборудования, сдачу результата Работ Заказчику по Акту приема-передачи завершенных работ. При исполнении условий договора, необходимо руководствоваться: - техническим заданием (Приложение №1 к проекту договора); - проектной документацией, разработанной ПК «ГПИ Челябинскгражданпроект» (шифр проекта: 97.2 БС 1М-ПС; 97.2 БСУ 7-2М-ПС; 173-17-26-РТ; 97.2 БС 1М-СС3; 97.2 БСУ 7-2М-СС3) (Приложение №2 к аукционной документации); - графиком производства работ (Приложение № 3 к проекту договора); - соответствующими строительными нормами и правилами. Подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными силами и средствами комплекс работ в соответствии с условиями договора, проектной документацией, Приложениями к договору, включая: - приобретение и поставку на Объект Материалов и Оборудования; - хранение на Объекте Материалов и Оборудования; - устранение дефектов и недостатков; - восстановительные работы, связанные с уборкой мусора, неиспользованных строительных материалов, оборудования, конструкций и т.д. с территории Объекта.
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   02.04.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 12.04.2021 07:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: В электронной форме
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   12.04.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения первых частей заявок: 454091 г. Челябинск, площадь МОПРа, 8а, офис 518.
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   13.04.2021 08:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 13.04.2021 08:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):   13.04.2021
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   13.04.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: 454091 г. Челябинск, площадь МОПРа, 8а, офис 518.
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   13.04.2021
   
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
   
Место подведения итогов: 454091 г. Челябинск, площадь МОПРа, 8а, офис 518.
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АО "ЮУ КЖСИ"
   
ИНН организации: 7453094401
   
Место нахождения: 454091, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, пл. МОПРа, 8А, 501, ОКАТО: 75401386000
 
 
Почтовый адрес: 454091, Российская Федерация, ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ЧЕЛЯБИНСК, МОПРА, ДОМ 8А, ОФИС 501
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Егорова
   
Имя: В.
   
Отчество:
 
Телефон: +7 (351) 245-9090 доб. 1042
   
E-mail адрес: v.egorova@kjsi.ru
   
Факс:
  Дополнительная контактная информация:  
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Выполнение всего комплекса работ по монтажу слаботочных сетей в строящемся многоквартирном жилом доме по ул. Ленина, 41 в г. Копейске Челябинской области, 2 этап строительства, выполняемых Подрядчиком в соответствии с настоящим Договором и приложениями к нему, Рабочей документацией, проектной документацией, включая поставку Материалов и Оборудования, сдачу результата Работ Заказчику по Акту приема-передачи завершенных работ
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 1 043 380,00 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 5 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты размещения протокола на ЭП
Срок заключения договора: 0 рабочих дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Да
Закупка товаров, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878): Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200485754
  Номер позиции плана:   89
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АО "ЮУ КЖСИ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 1 043 380,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с документацией о закупке
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место выполнения работ: строящийся жилой дом по ул. Ленина, 41 в г. Копейске Челябинской области, 2 этап строительства.
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Условия, сроки выполнения работ: Календарные сроки выполнения общего объема Работ определены Сторонами: Начало работ: с момента заключения договора; Окончание работ: не позднее 30 октября 2021 года. Работы должны выполняться Подрядчиком в строгом соответствии с Графиком производства работ (Приложение № 3 к проекту договора). Нарушение сроков, предусмотренных Графиком производства работ, является нарушением промежуточных сроков выполнения работ (видов работ) Подрядчиком, за которое предусмотрена ответственность в п. 10.4 договора.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
 
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Выполнение всего комплекса работ по монтажу слаботочных сетей в строящемся многоквартирном жилом доме по ул. Ленина, 41 в г. Копейске Челябинской области, 2 этап строительства, выполняемых Подрядчиком в соответствии с настоящим Договором и приложениями к нему, Рабочей документацией, проектной документацией, включая поставку Материалов и Оборудования, сдачу результата Работ Заказчику по Акту приема-передачи завершенных работ 43.21.10 - Работы электромонтажные 43.21 - Производство электромонтажных работ 876 - Условная единица 1,00 - / - -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Аукционная документация.docx Аукционная документация.docx
Приложение №1 - Проект договора.rar Приложение №1 - Проект договора.rar
Извещение об аукционе.docx Извещение об аукционе.docx
Приложение №2 - Проектная документация.rar Приложение №2 - Проектная документация.rar
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   02.04.2021 14:07 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медикаментов (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты)
Поставка деревянной тары
Поставка расходных материалов для оргтехники
Оказание услуг по организации спортивных мероприятий (1 тур по софтболу) женская команда "Карусель", Крым
Поставка расходных материалов для офисной техники, оргтехники
Право заключения договора поставки запасных частей для системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для комплекса зданий АО «СО ЕЭС», расположенных по адресу: г. Москва, поселение Московский, д. Румянцево, ул. Центральная, д. 3А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.