Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0369100000521000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по установке противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные) для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Челябинской области» |
Выполнение работ по установке противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные) для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Челябинской области» в соответствии с техническим заданием | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Плеханова, д. 1В, кабинет № 302 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Радомский Сергей Владимирович |
Адрес электронной почты |
uvo74@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2147481 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.05.2021 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2021 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2021 - 08.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по установке противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные) для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Челябинской области» в соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по установке противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные) для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Челябинской области» | 43.32.10.130 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Безналичное перечисление денежных средств на расчетный счет подрядчика по факту выполнения работ, в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты утверждения заказчиком Акта о приемке на основании предоставленных подрядчиком Акта выполненных работ, счета, счета-фактуры (если подрядчик является плательщиком НДС) или универсального передаточного документа |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной максимальной цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента подписания государственного контракта. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |