Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-05-2021

№51379-2021-ЭА-1284 Замена входных дверей (#53954848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 44 210 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000321001291
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №51379-2021-ЭА-1284 Замена входных дверей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Бахарева Анастасия Александровна
Телефон: 7-3519-498568
Факс: 7-3519-498556
Электронная почта: bahareva_aa@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130 комбинированного вида» города Магнитогорска. Место нахождения: Российская Федерация, 455039, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Н. Шишка, д. 4, корп. 1. Почтовый адрес: Российская Федерация, 455039, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Н. Шишка, д. 4, корп. 1. Контактный телефон: +7 (3519) 23-05-03. Электронная почта: ita_74@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Заведующий МДОУ «Д/с № 130 к.в.» г. Магнитогорска – Афонина Елена Леонидовна., Специалист по закупкам Дергунова Вера Александровна, +7 906 898 40 71, verakond@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2021 в 10:51:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см.п.7 документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2021
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); Объем и содержание работ определены: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); Требования к гарантии качества выполненных работ, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обя-зательства): Гарантийный срок нормальной эксплуатации Объекта и входящих в него материалов и работ устанавливается на срок не менее 2 лет со дня подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. В случае если производи-телями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным в пункте 5.3. Контракта, к соответствующим элемен-там работ применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями, поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику в составе исполнительной документации все документы, подтверждающие соответствующие га-рантийные обязательства поставщиков или производителей. Подрядчик по окончанию работ в срок не позднее даты предоставления документов, указанных в пункте 2.5 Контрак-та, должен предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере 1 % начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 442,10 рублей. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, устанавливаемый в соответствии с Фе-деральным законом № 44-ФЗ, предусмотрено, см пункт 9 документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 210 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001256
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 130 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания сторонами контракта по 30.07.2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693001256001
Номер позиции 202103693001256001000027

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 210 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банков-ской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или вне-сением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения кон-тракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ (см пункт 9 документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757380006900 л/с БИК 017501500

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 442.1 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банков-ской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или вне-сением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения кон-тракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ (см пункт 9 документации об электронном аукционе)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена входных дверей
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 44 210 Российский рубль
Стоимость: 44 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 44 210 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__7_к_ДЭА_График_выполнения_работ.docx (Приложение №7 к ДЭА График выполнения работ 14.56 Кб)
  • Приложение__6_к_ДЭА_Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №6 к ДЭА Обоснование НМЦК 41.5 Кб)
  • Приложение__4_к_ДЭА_Заключения_УКС.docx (Приложение №4 к ДЭА Заключения УКС 688.26 Кб)
  • Приложение__3_к_ДЭА_Требования_к_используемым_материалам.docx (Приложение №3 к ДЭА Требования к используемым материалам 17.84 Кб)
  • Приложение__2_к_ДЭА_Ведомость_объемов_работ.pdf (Приложение №2 к ДЭА Ведомость объемов работ 397.21 Кб)
  • Приложение__1_к_ДЭА__Локальная_смета.pdf (Приложение №1 к ДЭА Локальная смета 1.69 Мб)
  • Документация_51379.doc (Документация 51379 454.5 Кб)
  • Приложения_к_контракту.rar (Приложения к контракту 69.33 Кб)
  • Приложение__5_к_ДЭА_Проект_контракта.docx (Приложение №5 к ДЭА Проект контракта 50.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по повышению квалификации
    №51305-2021-ЭА-1272 Поставка хозяйственных товаров согласно спецификации
    Поставка расходных материалов для компьютерной техники и структурированной кабельной сети
    Оказание услуг по технической поддержке средства защиты информации от несанкционированного доступа  Secret Net
    Поставка реактивов для клинико-диагностической лаборатории
    Закупка Спиронолактона для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.