Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-07-2021

Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в МБОУ  «СОШ № 27», МБОУ «СОШ №21» (совместные торги). (#55245268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Озерск
Сумма контракта: 2 482 143 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300044221000288
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в МБОУ  «СОШ № 27», МБОУ «СОШ №21» (совместные торги).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456784, Челябинская обл, Озерск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 30А
Почтовый адрес Российская Федерация, 456784, Челябинская обл, Озерск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 30А
Ответственное должностное лицо Яковлева Евгения Александровна
Телефон: 7-35130-24101
Факс: 7-35130-24548
Электронная почта: dip@ozerskadm.ru
Дополнительная информация: В соответствии со ст.3 Закона РФ от 14.07.92 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» въезд в город ограничен (пропускная система). На территории ЗАТО город Озерск установлен особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, который включает в себя установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах муниципального образования ограничения на въезд на его территорию. Согласно «Положению о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.96 № 693 (с изменениями): - в случае необходимости въезда в контролируемую зону категории "А" для временного пребывания, не требующего соответствующей регистрации, в целях производственной необходимости или удовлетворения социально-культурных и иных потребностей населения закрытого образования, разрешение на въезд граждан Российской Федерации выдается руководителем органа местного самоуправления закрытого образования по согласованию с территориальным органом федеральной службы безопасности. Обращаем Ваше внимание, что механизм получения разрешения на въезд в город Озерск распространяется и на граждан (работников) победителя закупки, задействованных в поставке товара (выполнении работ, оказании услуг) по предмету контракта. Порядок оформления въезда в ЗАТО город Озерск размещен на главной странице официального сайта органов местного самоуправления Озерского городского округа www.ozerskadm.ru в разделе «Администрация»/«Подразделения»/«Отдел по режиму»/Постановление №41 от 16.01.2019 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по предоставлению разрешений на въезд (выезд) граждан в ЗАТО - город Озерск Челябинской области, за исключением режимных территорий ФГУП «ПО «Маяк».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2021 в 09:45:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется оператору электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1) Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). 2) Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. (предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 482 142 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693003774
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.09.2021г. по 31.12.2021 г. включительно, кроме выходных, праздничных дней, каникулярного времени, морозных дней и дней карантина

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 075 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подробно указано в пп. 32-33 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693003774002
Номер позиции 202103693003774002000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 124 107 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробно указано в пп. 35-40 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Номер организации заказчика 03693002919
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №27"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.09.2021г. по 31.12.2021 г. включительно, кроме выходных, праздничных дней, каникулярного времени, морозных дней и дней карантина

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 746 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подробно указано в пп. 32-33 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693002919001
Номер позиции 202103693002919001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 124 107 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробно указано в пп. 35-40 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в МБОУ «СОШ № 27», МБОУ «СОШ №21» (совместные торги).
Количество: 39468 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 2 482 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21" (03693003774): 14430
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №27" (03693002919): 25038


Всего на сумму: 2 482 142 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион.докум 4-40э Организация питания (совместные торги) СМП.doc (Аукцион.докум 4-40э Организация питания (совместные торги) СМП 838.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Поставка молочной продукции
    Поставка кур полупотрошенных
    Поставка расходного материала для операционного блока
    Поставка инвентаря и оборудования для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой для нужд МКОУ «школа-интернат №5 г. Аши»
    Поставка внешних устройств хранения данных.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.