Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-07-2021

Замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профиля (#55347767)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 194 150 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0869200000221002580
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профиля
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. КАЛИНИНА, Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо Спирин Алексей Юрьевич
Телефон: 7-351-2146001-224
Электронная почта: a.spirin@zakup74.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Челябинская обл.., Коркинский р-н, рп Первомайский, ул. Нечепуренко, д. 1: Кабинет № 21 - 1 шт Кабинет№ 80 - 1 шт Холл 1 этажа - 2 шт ( с правой стороны у каб. №4, с левой стороны у каб. №18 торцевые окна) Холл 2 этажа - 1шт (с левой стороны у каб.№ 46 торцевое окно) Холл 3 этажа - 1шт( с левой стороны у каб.№ 80 торцевое окно)
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 20 Информационной карты документации об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 26.07.2021 в 16:07+05:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 04.08.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 05.08.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 06.08.2021 +05:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов В соответствии с проектно-сметной документацией Замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профиля
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 194150 рублей
Стоимость: 194150 рублей
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 194150 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 194150 рублей
ИТОГО 194150 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская обл.., Коркинский р-н, рп Первомайский, ул. Нечепуренко, д. 1: Кабинет № 21 - 1 шт Кабинет№ 80 - 1 шт Холл 1 этажа - 2 шт ( с правой стороны у каб. №4, с левой стороны у каб. №18 торцевые окна) Холл 2 этажа - 1шт (с левой стороны у каб.№ 46 торцевое окно) Холл 3 этажа - 1шт( с левой стороны у каб.№ 80 торцевое окно)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 рабочих дней с даты подписания контракта.

Документация


  • Документация 2628-ЭА (Документация 2628-ЭА.docx)
  • Эскиз (Эскиз.pdf)
  • окна ГБ 3 исправленная смета (2) (окна ГБ 3 исправленная смета (2).doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0869200000221002580
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение звукового оборудования для оснащения уличного сценического комплекса МБУК "МСКО"
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Кислород
    Поставка товара (расходные материалы для принтеров и МФУ)
    Дезинфицирующее средство (кожный антисептик)
    Оказание клининговых услуг на объектах УМВД России по г. Челябинску

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.