Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-09-2021

№52720-2021-ЭА-2492 Поставка детского уличного игрового оборудования, согласно спецификации (#56564543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 48 725 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000321002519
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №52720-2021-ЭА-2492 Поставка детского уличного игрового оборудования, согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Фаритовна
Телефон: 7-3519-498560
Электронная почта: timofeeva@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 112 присмотра и оздоровления» города Магнитогорска Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 116, кор-пус 3 Почтовый адрес: 455030, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 116, корпус 3 Адрес электронной почты: ds__112@mail.ru Контактный телефон: +7 (3519) 20-44-70 Заведующий МДОУ «Д/с №112 п.о.» г. Магнитогорска Хортова Екатерина Борисовна Ответственный / Контактный те-лефон: Специалист по закупкам МДОУ «Д/с №112 п.о.» г. Магнитогорска Кондаков Андрей Александрович +7 906 852 68 64, kondakov.a@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 15:32:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см. п 7 документации об аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2021
Дополнительная информация Описание объекта закупки, количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). выплата аванса не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 725 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001354
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 112 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15.10.2021 г. по 25.10.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693001354001
Номер позиции 202103693001354001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 436 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта: 5% устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (см. п 9 документации об аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757380006900 л/с БИК 017501500

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 487.25 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 18 (восемнадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документов о приемке поставленного товар: товарной накладной (универсального передаточного документа) и акта приёмки Товара на основании выставленных Поставщиком счета, счет-фактуры (для плательщиков НДС). Поставщик предоставляет гарантию производителя Товара со сроком действия 18 (восемнадцать) месяцев. Гарантия качества Товара распространяется на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Установлено требование обеспечения гарантийных обязательств. Обеспечение гарантийных обязательств устанавливается в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта на сумму 487,25, российский рубль. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, устанавливаемый в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, смотри в п. 9 документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол со скамьями и навесом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 725 Российский рубль
Стоимость: 48 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.239 (Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе, не включенный в другие группировки)


Всего на сумму: 48 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_аукционе____________________52720.doc (Документация об аукционе 52720 534.5 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_об__аукционе_Спецификация.docx (Приложение №1 к документации об аукционе Спецификация 21.77 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_об__аукционе_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации об аукционе Обоснование НМЦК 74.1 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_об__аукционе_Проект_контракта.docx (Приложение №3 к документации об аукционе Проект контракта 66.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    21-83672 Оказание услуг по созданию модуля "Реестр выдачи ордеров на производство земляных работ" муниципальной информационной системы Администрации города Челябинска "Муниципальная информационная система электронного документооборота и внутрикорпоративного портала Администрации города Челябинска"
    №52846-2021-ЭА-2496 Поставка фурнитуры для дверей металлической
    №52134-2021-ЭА-2479 оказание услуги по подключению информационного продукта вычислительной техники, содержащей информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления в электронном виде по каналам связи посредством телекоммуникационной сети Интернет формируемых текущих версий специальных информационных массивов
    Приобретение в муниципальную собственность Нагайбакского муниципального района однокомнатной благоустроенной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с.Фершампенуаз
    21-83596Э Комплекс работ по поставке, монтажу, подключению, обучению персонала работе и настройке светодиодного экрана, включающий демонтаж существующего табло на стадионе «Центральный» города Челябинска
    21-83664 Оказание услуг по созданию модуля "Архивный отдел" муниципальной информационной системы Администрации города Челябинска "Муниципальная информационная система электронного документооборота и внутрикорпоративного портала Администрации города Челябинска"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.