Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-09-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту здания Управления образования Пластовского муниципального района по адресу: Челябинская область, Пластовский района, г. Пласт, квартал Медгородок, 8 (#56564653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 22 569 462 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300038021000290
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту здания Управления образования Пластовского муниципального района по адресу: Челябинская область, Пластовский района, г. Пласт, квартал Медгородок, 8
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Дунаева Татьяна Николаевна
Телефон: 7-35160-21055
Факс: 7-35160-21055
Электронная почта: plastzakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 14:47:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» по адресу: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 569 462 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000899
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: в течение 2-х рабочих дней с даты заключения контракта. Окончание работ: 01 апреля 2022 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 112 847 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно аукционной документации п 25 п 26
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643756480006900 л/с БИК 017501500

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693000899002
Номер позиции 202103693000899002000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 128 473 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации п27 п 31 п 33
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643756480006900 л/с БИК 017501500

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 112847.31 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению согласно аукционной документации п28 п 31

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки.«Выполнение работ по капитальному ремонту здания Управления образования Пластовского муниципального района по адресу: Челябинская область, Пластовский района, г. Пласт, квартал Медгородок, 8»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 22 569 462 Российский рубль
Стоимость: 22 569 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 22 569 462 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложени е №6к муниципальному контракту (1).docx (Приложени е №6к муниципальному контракту (1) 9.01 Мб)
  • Аукционная_документация_на_капитальный_ремонт_здания.doc (Аукционная_документация_на_капитальный_ремонт_здания 568 Кб)
  • Локальные сметы № 02-01-01, № 02-01-03, № 02-01-02, № 02-01-06, № 02-01-05.xlsx (Локальные сметы № 02-01-01, № 02-01-03, № 02-01-02, № 02-01-06, № 02-01-05 565.12 Кб)
  • Графическая часть.7z (Графическая часть 29.14 Мб)

  • Тендерная документация


  • Приложени е №6к муниципальному контракту (1).docx (Приложени е №6к муниципальному контракту (1) 9.01 Мб)
  • Локальные сметы № 02-01-01, № 02-01-03, № 02-01-02, № 02-01-06, № 02-01-05.xlsx (Локальные сметы № 02-01-01, № 02-01-03, № 02-01-02, № 02-01-06, № 02-01-05 565.12 Кб)
  • Графическая часть.7z (Графическая часть 29.14 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих салфеток
    Техническое обслуживание дизельэлектростанций
    Почтовые расходы
    Ремонт проезда через ручей
    Обслуживание зданий
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Вакцина для профилактики бешенства»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.