Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-11-2021

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению перчатками в 2022 году инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (#58091764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000121000655 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000121000655

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению перчатками в 2022 году инвалидов, проживающих на территории Челябинской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 153А, кабинет № 216

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соколова Юлия Рашитовна

Адрес электронной почты

poi@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2643003

Факс

+7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.11.2021 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.11.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению перчатками в 2022 году инвалидов, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки выполнения работ: не позднее 20 (двадцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 30 марта 2022 года. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация Место заказа, примерки, получения изделий: Челябинская область, г. Челябинск, _____________________________________________ (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт. Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акты сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости) и подписанный со своей стороны Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик не оплачивает работу в случае смерти Получателя до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт. Документы для оплаты представляются Заказчику сопроводительным письмом ежемесячно, не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяцем). Отчетный период – месяц, в котором Получателю передан результат выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы выполнены с надлежащим качеством, в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделий (результата работ). Гарантийный срок эксплуатации изделия исчисляется с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ и составляет 40 (сорок) дней со дня выдачи его в носку или с начала сезона. Начало сезона определяется по Закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока эксплуатации изделия, при его должной эксплуатации, несоответствия качества изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов и т.п.), Подрядчиком обеспечивает гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществляет замену изделия на аналогичное изделие надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта изделия не превышает 20 (двадцати) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены изделия не превышает 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателям изделий на гарантийный ремонт или для замены Подрядчик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного изделия Подрядчиком. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и условиям транспортировки Классификация протезно-ортопедических изделий представлена в ГОСТ Р ИСО 9999-2019 Национальный стандарт РФ «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». Материалы, применяемые для изготовления перчаток (далее – Специальная одежда), не содержат ядовитых (токсичных) компонентов, а также не воздействуют на поверхности (одежды, кожи получателя), с которым контактируют при их нормальной эксплуатации, они разрешены к применению Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно – правовое регулирование в сфере здравоохранения. Выполнение работ по обеспечению перчатками проводиться в соответствии с ГОСТ Р 55639-2013 «Услуги по изготовлению специальной одежды для инвалидов. Требования безопасности», ГОСТ Р 54408-2011 «Одежда специальная для инвалидов. Общие технические условия», ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытания». При пользовании специальной одеждой для инвалидов с врожденными или ампутационными дефектами или заболеваниями верхних конечностей перемещение специальных деталей или функциональных узлов осуществляться беспрепятственно при выполнении заданного стереотипа компенсаторных движений. Специальная одежда для инвалидов с врожденными или ампутационными дефектами или заболеваниями верхних и нижних конечностей, с нарушениями функции выделения не препятствует управлению и пользованию протезами и другими техническими средствами реабилитации, а также обеспечивает незатрудненный допуск к местам регулировки и обслуживания. Подробно см. файл.
Приложения:

Запрос цен №01-21-08-11217 от 16.11.2021.PDF

Запрос цен №01-21-08-11217 от 16.11.2021.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий для нужд Управления Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии на первое полугодие 2022 года
Запрос цены. Поставка комплектов обновления ПАК средств криптографической защиты каналов связи
Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению строительных отходов IV-V классов опасности
ПОСТАВКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, ЗАЩИЩАЮЩЕЙ ОТ ТЕРМИЧЕСКИХ РИСКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на операционную систему для рабочих станций
Запрос цены. Поставка в 2022 году противопролежневых подушек для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.