Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211244415
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Замена деревянных дверей на алюминиевые
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА РЕГИОН
Адрес площадки http://etp-region.ru
Дата публикации 22.03.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ИНН 7444028650
КПП 745601001
ОГРН 1027402060993
Фактический адрес заказчика 455038, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ,ГОРОД МАГНИТОГОРСК,ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, дом 124, корпус 3
Почтовый адрес заказчика 455038, Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Ленина, дом 124, корпус 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мелентьева Ю. В.
Электронная почта организатора zakypki_al@list.ru
Контакный телефон организатора 73519404890
Факс 73519403120
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.04.2022 в 23:55
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2022 по 06.04.2022
Место предоставления ЭТП РЕГИОН https://torgi.etp-region.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210547489
Номер позиции в плане закупок П30 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Замена деревянных дверей на алюминиевые
Начальная (максимальная) цена договора 255 538 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Челябинская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение №1 к АД локальный сметный расчет.pdf (22.03.2022)
Заключение УКС.pdf (22.03.2022)
Приложение №2 к АД ведомость объемов работ.pdf (22.03.2022)
Приложение №1 к договору локальный сметный расчет.xls (22.03.2022)
Приложение №4 к договору график выполнения работ.docx (22.03.2022)
Приложение №3 к договору требования к используемым материалам и товарам при выполнении работ.docx (22.03.2022)
Аукционная документация.docx (22.03.2022)
Проект договора.docx (22.03.2022)
Приложение №2 к договору ведомость объемов работ.xls (22.03.2022)
Приложение №3 к АД требования к используемым материалас и товарам при выполнении работ.pdf (22.03.2022)
Приложение №3 к АД график выполнения работ.pdf (22.03.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного медицинского материалаПраво заключения договора на передачу
программного обеспечения SCАDA-система
Trace Mode 6На оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию территориальной автоматизированной системы центрального оповещения населения Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТО-1)Поставка инструментария колющегоПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Железа фумарат + фолиевая кислота.Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Адеметионин