Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-06-2022

Выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления, вентиляции, электроснабжения здания столярной мастерской МКОУ «ОШИ» г. Карабаша (#63240579)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления, вентиляции, электроснабжения здания столярной мастерской МКОУ «ОШИ» г. Карабаша
Способ закупки: Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с ч. 8 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления, вентиляции, электроснабжения здания столярной мастерской МКОУ «ОШИ» г. Карабаша
Номер закупки: 0869200000222003007
Идентификационный код закупки: 223740600210774130100100270014322243
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: m.halikova@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2146001-216
Ответственное должностное лицо: Халикова Мария Артемовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.06.2022 10:24 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.06.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.06.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 29.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 552 859.59 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления, вентиляции, электроснабжения здания столярной мастерской МКОУ «ОШИ» г. Карабаша 1552859.59 43.22.12.190 1 УСЛ ЕД 1552859.59
Итого: 1552859.59

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе (членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица), если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам закупок установлены в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, п.1.2. приложения № 4 к Извещению. Заявка участника закупки должна содержать сведения и документы, предусмотренные п.2.1 Приложения 4 к Извещению
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ" Г. КАРАБАША
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203693001929001000027
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203693001929001
Номер позиции в плане-графике: 202203693001929001000027
Идентификационный код закупки: 223740600210774130100100270014322243
Источник финансирования: Бюджет Карабашского городского округа.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1552859.59 1552859.59 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
13007020120000990243 1552859.59 1552859.59 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинская область, г. Карабаш, ул. Кузнецова, д. 6
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Начало выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта; Завершение работ: 01.10.2022г.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 15528.6 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта указаны в разделе 11 проекта контракта (Приложение №3 к извещению).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 77642.98 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 11 Приложения №3 к извещению «Проект контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦК 3184 (Обоснование НМЦК 3184.docx) 17.06.2022 08:25 GMT+3 Проект контракта 3184 (Проект контракта 3184.docx) 17.06.2022 08:25 GMT+3 описание объекта закупки 3184 (описание объекта закупки 3184.docx) 17.06.2022 08:25 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки 3184 (Требования к содержанию, составу заявки 3184.docx) 17.06.2022 08:25 GMT+3 Заключение (Заключение.PDF) 17.06.2022 08:25 GMT+3 ЛС 3184 (ЛС 3184.xls) 17.06.2022 08:25 GMT+3 Разделы проекта и ведомости 3184 (Разделы проекта и ведомости 3184.rar) 17.06.2022 08:25 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Цианокобаламин
На поставку запчастей для биохимического анализатора АРД 200
Исследование питьевой воды СДМ
Аккумуляторные батареи для охранно-пожарных систем для Прегольской ТЭС
Закупка перевязочного материала на 2022 год
Запрос ТКП с целью мониторинга рынка по лоту 280151Э "Кабельно-проводниковая продукция"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.