Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-06-2022

Выполнение работ по разработке проектной и сметной документации на капитальный ремонт индивидуального теплового пункта и системы отопления административного здания, по адресу: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 75 (#63391789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 413 600 рублей
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по разработке проектной и сметной документации на капитальный ремонт индивидуального теплового пункта и системы отопления административного здания, по адресу: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 75
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по разработке проектной и сметной документации на капитальный ремонт индивидуального теплового пункта и системы отопления административного здания, по адресу: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 75
Номер закупки: 0869200000222003120
Идентификационный код закупки: 222745314866474530100101140017112243
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: v.nikolenko@zakup74.ru
Контактный телефон: 8 351 214 60 01
Ответственное должностное лицо: Николенко Валентина Павловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.06.2022 14:54 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.07.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.07.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 05.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 227 866.80 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Выполнение работ по разработке проектной и сметной документации на капитальный ремонт индивидуального теплового пункта и системы отопления административного здания 227866.8 71.12.12.190 1 УСЛ ЕД 227866.8
Итого: 227866.8

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ - наличие выписки из реестра саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации (форма выписки установлена Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 №86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации»). - Саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечению договорных обязательств. Не требуется членство в СРО в области архитектурно-строительного проектирования в случаях, установленных ч.4.1 ст.48 ГрК РФ.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе (членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица), если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 1.2 приложения №4 к извещению «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ». Заявка должна содержать документы, установленные разделом II «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке» приложения №4 к извещению «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ».
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201692000008003000149
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201692000008003
Номер позиции в плане-графике: 202201692000008003000149
Идентификационный код закупки: 222745314866474530100101140017112243
Источник финансирования: Бюджет Челябинской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
227866.80 227866.80 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
03001139900099020243 227866.80 227866.80 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 75
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: 28 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 11393.34 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 6 Приложения №3 к извещению (Проект контракта) и п.5.3 Приложения №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643750000006900, л/с: 05303000057ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ // УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта).docx (Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта).docx) 23.06.2022 12:55 GMT+3 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx (Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx) 23.06.2022 12:55 GMT+3 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx (Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx) 23.06.2022 12:55 GMT+3 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению).docx (Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению).docx) 23.06.2022 12:55 GMT+3 Раздел ПД №5 Подраздел ПД№4 ИОС4.6.pdf (Раздел ПД №5 Подраздел ПД№4 ИОС4.6.pdf) 23.06.2022 12:55 GMT+3 Тех.паспорт (С. Кривой 75).pdf (Тех.паспорт (С. Кривой 75).pdf) 23.06.2022 12:55 GMT+3 ТУ 4-22.pdf (ТУ 4-22.pdf) 23.06.2022 12:55 GMT+3 ТУ 3701.pdf (ТУ 3701.pdf) 23.06.2022 12:55 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стеллажи для хранения трубной продукции на 2023 г.
Трубы прогнозные на 23г.
Поставка контейнеров пластиковых и крышек
Детали для АО «НК НПЗ»
Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность для обеспечения жилым помещением гражданина, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Поставка фонарей аккумуляторных и светодиодных для нужд АО «82СРЗ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.