Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-08-2022

Монтаж противопожарных перегородок (#64410927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: монтаж противопожарных перегородок
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: монтаж противопожарных перегородок
Номер закупки: 0869200000222003949
Идентификационный код закупки: 222741800475874240100100110014329244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: e.grigorenko@zakup74.ru
Контактный телефон: 83512146001
Ответственное должностное лицо: Григоренко Евгения Романовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2022 11:45 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.08.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 24.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 846 602.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Монтаж противопожарных перегородок Услуга 3846602.00 43.29.11.140 1 УСЛ ЕД 3846602
Итого: 3846602

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 2 раздела I приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих опытов выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 дополнительного требования настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 дополнительного требования настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия; 4) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности)
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ – Наличие действующей лицензии Министерства культуры Российской Федерации на выполнение работ по ремонту и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданной в соответствии с действующим законодательством; – Наличие действующей лицензии Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: - на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту заполнений проемов в противопожарных преградах.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРОИЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203691000587001000013
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203691000587001
Номер позиции в плане-графике: 202203691000587001000013
Идентификационный код закупки: 222741800475874240100100110014329244
The maximum value of the contract price: 3846602
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
3846602.00 3846602.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 3846602.00 3846602.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 3846602.00 3846602.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. Ю.А. Гагарина, д.19, здание учебного корпуса.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 19233.01 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта указаны в п.5.3 Приложения №4 к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643750000006900, л/с: 20301202045ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Локальная смета 4216.xlsx (Локальная смета 4216.xlsx) 12.08.2022 09:46 GMT+3 проект контракта 4216.docx (проект контракта 4216.docx) 12.08.2022 09:46 GMT+3 Научно-проектная документация 3811.pdf (Научно-проектная документация 3811.pdf) 12.08.2022 09:46 GMT+3 Описание объекта закупки 4216.docx (Описание объекта закупки 4216.docx) 12.08.2022 09:46 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx) 12.08.2022 09:46 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дизельного топлива и бензина для нужд Заказчика.
Оказание услуг по изданию журналов "МСУ: новая реальность"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН:(Диклофенак+орфенадрин)
Поставка лекарственных препаратов (Альбумин человека)
Строительный контроль при проведении работ по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-9 «Балтия» Москва – Волоколамск – граница с Латвийской Республикой на участке км 188+000 – км 194+900, Тверская область»
Поставка продукции ТМ "DANLI" для реализации в магазинах при АЗК АО "НК "Роснефть"-Кубаньнефтепродукт"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.