Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-11-2022

Оказание услуг по техническому обслуживанию окон и дверей (#66905879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию окон и дверей
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию окон и дверей
Номер закупки: 0869200000222006515
Идентификационный код закупки:
  • 222745314866474530100103550014332244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: e.komarova@zakup74.ru
Контактный телефон: 7 (351) 2146001 (211)
Ответственное должностное лицо: Комарова Екатерина Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 28.11.2022 16:57 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.12.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.12.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 750 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оказание услуг по техническому обслуживанию окон и дверей Услуга 60111.00 43.32.10.110 1 УСЛ ЕД 60111
Итого: 60111

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201692000008003000415
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201692000008003
Номер позиции в плане-графике: 202201692000008003000415
Идентификационный код закупки: 222745314866474530100103550014332244
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Челябинской области
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 75000000 Муниципальные образования Челябинской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Начальная (максимальная) цена контракта : 750000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
750000.00 0.00 750000.00 0.00 0.00
Этап 1. - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
03001139900099020244 750000.00 0.00 750000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Челябинск; Челябинская обл., г. Чебаркуль, оз. Кисегач, пансионат Гранит
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 52500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 6 Приложения №3 к извещению (Проект контракта) и п.5.3 Приложения №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643750000006900, л/с: 05303000057ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ // УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение 4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению) 6614.docx (Приложение 4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению) 6614.docx) 28.11.2022 14:59 GMT+3 Приложение 1 к извещению (Описание объекта закупки) 6614.docx (Приложение 1 к извещению (Описание объекта закупки) 6614.docx) 28.11.2022 14:59 GMT+3 Приложение 3 к извещению (Проект контракта) 6614.docx (Приложение 3 к извещению (Проект контракта) 6614.docx) 28.11.2022 14:59 GMT+3 Приложение 2 к извещению (Расчет НМЦК) 6614.docx (Приложение 2 к извещению (Расчет НМЦК) 6614.docx) 28.11.2022 14:59 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Огнетушитель ОП-25
Поставка паяльной пасты
Откачка и вывоз ЖБО с АЗК № 44,46,123
Продукты питания (мясо кур)
Крепежные изделия
Поставка товаров, работ и услуг для нужд ГБУ РД "РКБ №2"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.