Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169300003423000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объектах, благоустраиваемых в 2023 году в рамках муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов Еманжелинского муниципального района |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
456580, Челябинская область, город Еманжелинск, улица Мира, 18 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гаврилей Ирина Викторовна |
Адрес электронной почты |
kontrakt@admemr.ru |
Номер контактного телефона |
7-35138-20190 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.03.2023 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2023 09:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно Приложению № 1. Описание объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объектах, благоустраиваемых в 2023 году в рамках муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов Еманжелинского муниципального района | 71.12.20.190 | Условная единица | 13.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя, не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной квалифицированной электронной подписью в единой информационной системе (далее – ЕИС) документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
60 месяцев с даты подписания документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оформление документов о приемке оказанных услуг осуществляется после предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств, согласно пункта 7.1. контракта. Исполнитель не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента оказания услуги формирует с использованием единой информационной системой в сфере закупок (далее – ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию согласно пункта 1 части 13 статьи 94 Закона о закупках, а также отчётные документов, указанных в Техническом задании. |
Приложения: | |
Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx |
|
Приложение № 4. Проект контракта.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1256507 |