Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-06-2023

Ремонт помещений в здании администрации, расположенного по адресу: г. Копейск, ул. Ленина, д. 52, кабинеты (109, 201, 203, 213, 301, 305, 129) (#71394590)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 2 698 011 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869600056223000275
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Название тендера Ремонт помещений в здании администрации, расположенного по адресу: г. Копейск, ул. Ленина, д. 52, кабинеты (109, 201, 203, 213, 301, 305, 129)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, УЛ. БОРЬБЫ, Д. 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, УЛ. БОРЬБЫ, Д. 14
Ответственное должностное лицо Новикова Дарья Андреевна
Телефон: 7-35139-41603
Факс: 7-35139-41602
Электронная почта: mzakaz@akgo74.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Мердич Лилия Рамазановна - начальник отдела материально – технического обеспечения и контрактной службы управления делами и муниципальной службы, телефон: 8 (35139) 40 576, адрес электронной почты: oks@akgo74.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2023 11:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233741100527074300100100520014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина,52

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ремонт помещений в здании администрации, расположенного по адресу: г. Копейск, ул. Ленина, д. 52, кабинеты (109, 201, 203, 213, 301, 305, 129) Условная единица 1 2698010.58 2698010.58


Итого: 2698010.58 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 269801.058 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе, об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 269801.06 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) выполненной работы (ее результатов) осуществляется после предоставления подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301693000253001
Номер позиции 202301693000253001000060


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.zip

Проект контракта.zip

Сметы.zip

Техническое задание.zip

Требования.zip

Извещение.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение материалов для ремонта основных фондов
Поставка продуктов питания (овощи) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г.Аша»
Поставка продуктов питания (мясо кур) для нужд государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница г.Аша»
Поставка продуктов питания (крупы) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г.Аша»
Поставка продуктов питания (масло подсолнечное рафинированное) для нужд государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница г.Аша»
Закупка боевой одежды пожарного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.