Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-08-2023

Замена деревянных окон на ПВХ МОУ "СОШ № 49" по адресу: г. Копейск, ул. Борьбы, 59-а (#72632435)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 442 139 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0869600056223000411
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Наименование заказа: Замена деревянных окон на ПВХ МОУ "СОШ № 49" по адресу: г. Копейск, ул. Борьбы, 59-а
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233741101337674300100100120014332244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
ИНН 7430036971
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, УЛ. БОРЬБЫ, Д. 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ул. Борьбы, д. 14
Контактное лицо Новикова Дарья Андреевна
Телефон: 7-35139-41603
Факс: 7-35139-41602
Электронная почта: mzakaz@akgo74.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.09.2023 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе, об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена деревянных окон на ПВХ МОУ "СОШ № 49" по адресу: г. Копейск, ул. Борьбы, 59-а
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 442138.99 рублей
Стоимость: 442138.99 рублей
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов


Документация


  • Протокол НМЦК (Протокол НМЦК.zip)
  • Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.zip)
  • Приложение № 4 Проект контракта (Приложение № 4 Проект контракта.zip)
  • Приложение № 1 Техническое задание, смета (Приложение № 1 Техническое задание, смета.zip)
  • Приложение № 3 Требования (Приложение № 3 Требования.zip)
  • Извещение (Извещение.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектно-сметной документации на модернизацию АПС и СОУЭ
    Маска медицинская.
    Выполнение работ по сносу ветхих и аварийных домов
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения – Калия хлорида для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии о ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи»
    Выполнение работ по ремонту кабинета изолятора
    №60705-2023-ЭА-2420 Поставка покрытия напольного ламинированного (ламинат)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.