Объявление о закупке №100288290123100046
|
Номер
|
100288290123100046
|
Дата и время размещения закупки
|
22.09.2023 13:36
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.09.2023 13:36
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ МИАССУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7415010295
|
КПП организации
|
741501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Тарасова Валентина Ивановна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, Калинина ул, 30, -
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tl_sl.miass.uvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(351)329-94-47
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по текущему ремонту помещений Отдела МВД России по городу Миассу Челябинской области, расположенных по адресу: Челябинская область, г. Миасс, ул. Калинина, д.30
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
34642.54
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях за счет лимитов бюджетных обязательств 2023 года.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
09.10.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание и локальный сметный расчет ремонт здравпункта 2.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Челябинская обл, г Миасс, ул Калинина, д 30
|
|
со дня, следующего за днем заключения Контракта по 09.10.2023
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате пени.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных
Подрядчиком.
|
2
|
В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате штрафов. Штрафы
начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том
числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 10% цены Контракта
|
3
|
В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате штрафов. Штрафы
начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, которые не имеют стоимостного выражения. Размер штрафа
устанавливается в размере 1000 рублей.
|
4
|
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену
Контракта.
|
5
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате выполненных работ (этапа работ), Подрядчик вправе потребовать уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки
исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня
устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
|
6
|
В иных случаях неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату штрафа. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения
Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 1000
рублей.
|
7
|
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пеней) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ. Выполнение работ по текущему ремонту помещений Отдела МВД России по городу Миассу Челябинской области, расположенных по адресу: Челябинская
область, г. Миасс, ул. Калинина, д.30
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
в соответствии с техническим заданием, локальным сметным расчетом
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
34642.54 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
34642.54
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Пономаренко Артур Сергеевич (ИНН: 741516879261)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 22.09.2023 17:10
|