Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-12-2023

Выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны от дома №10 до дома №12 по пр. Славы (#74916916)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 3 273 924 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0869600056223000757
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Наименование заказа: Выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны от дома №10 до дома №12 по пр. Славы
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233741101506074300100100740014211244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
ИНН 7430036971
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, УЛ БОРЬБЫ, Д. 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ул. Борьбы, д. 14
Контактное лицо Пеньковая Мария Александровна
Телефон: 7-35139-41603
Факс: 7-35139-41602
Электронная почта: mzakaz@akgo74.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
ИНН 7411015060

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления пешеходная зона от дома №10 до дома №12 по пр. Славы

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 32739.24 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны от дома №10 до дома №12 по пр. Славы
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3273924 рублей
Стоимость: 3273924 рублей
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки


Документация


  • ПР 4 НМЦК (ПР 4 НМЦК.zip)
  • МК Благ-во (МК Благ-во.zip)
  • ПР 1 ТЗ (ПР 1 ТЗ.zip)
  • ПР 3 Ведомость (ПР 3 Ведомость.zip)
  • ПР 2 (смета) (ПР 2 (смета).zip)
  • ПР 5 Требование (ПР 5 Требование.zip)
  • Извещение (Извещение.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания на 1 квартал 2024 (крупа)
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам
    На поставку Прибора для ультразвукового А-В сканирования с датчиком для ультразвуковой биометрии
    Диван

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.