Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313063852
Способ размещения Электронная закупка среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Название тендера выполнение работ по замене деревянных дверей на противопожарные и замене пластиковых перегородок на противопожарные в здании поликлиники №1 и корпусах ГАУЗ ОЗП «ГКБ № 8 г. Челябинск»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 08.12.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Петрученко Я. И.
Электронная почта организатора +zakaz@chelgkb8.ru
Контакный телефон организатора 78351345702
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2023 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.12.2023 по 11.12.2023
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220643507
Номер позиции в плане закупок П1157 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) выполнение работ по замене деревянных дверей на противопожарные и замене пластиковых перегородок на противопожарные в здании поликлиники №1 и корпусах ГАУЗ ОЗП «ГКБ № 8 г. Челябинск»
Начальная (максимальная) цена договора 625 022 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки г Челябинск, ул Горького, д 28
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей
|
43.32 Работы столярные и плотничные |
Условная единица |
1 |
|
Документация
+Приложение №1.1 к Договору (локально сметный расчет).xlsx (08.12.2023)
+Приложение №1.1 к Информационой карте закупки (локально сметный расчет).xlsx (08.12.2023)
+Документация.doc (08.12.2023)
Приложение № 6 к Информационной карте Декларация соответствия участника закупки.docx (08.12.2023)
+Приложение №1.2 к Договору (локально сметный расчет).xlsx (08.12.2023)
Приложение № 3 к Информационной карте Форма предложений.docx (08.12.2023)
Приложение №2 к Информационой карте закупки (Техническое задание).docx (08.12.2023)
+Приложение №1.2 к Информационой карте закупки (локально сметный расчет).xlsx (08.12.2023)
Приложение № 5 к Информационной карте Инструкция участнику.docx (08.12.2023)
Приложение №2 к Договору (Техническое задание).docx (08.12.2023)
Приложение №4 к Информационной карте и Проэкт Договора.doc (08.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по регулярной уборке Полуфабрикаты мясные, рубленые, формованные, не панированные, замороженные из мяса
Голубцы ленивые.
Поставка простыней и наборов операционныхОказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП ЧО «Медтехника» за 2023 годХлор жидкий в баллонахПоставка задвижки фланцевой ДУ 400 мм