Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012324000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Замена оконных блоков на окна из ПВХ профилей в здании муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №2 города Карталы" по адресу : ул. Славы, 8 А в г. Карталы Челябинской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1/-, -
Ответственное должностное лицо Студеникина Людмила Николаевна
Телефон: 8-35133-21985
Электронная почта: hramtsovaolga@mail.ru
Дополнительная информация: Начальник отдела бухгалтерского учета и контроля Ольга Николаевна Храмцова
тел.:8(35133)2-19-85,
e-mail:hramtsovaolga@mail.ru.
Уполномоченный орган - Якушина Ирина Геннадьевна, тел. 8 (35133) 20643.Zakupka-35133@yandex.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2024 16:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 416 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643756230006900 л/с БИК 017501500
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 641 625 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243740700533374580100100210014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 457351, Челябинская область, г. Карталы, ул. Славы, д.8-а. Общий срок выполнения работ составляет – с момента заключения контракта до 30.06.2024г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы столярные и плотничные |
43.32.10.000-00000002 |
Условная единица |
1 |
4641624.91 |
4641624.91 |
Итого: 4641624.91 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 464162.491 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в Приложении 4 к извещению "Требование к содержанию и прочее".
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693003845001
Номер позиции 202403693003845001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Таблица расчета НМЦК.docx
2. Проект контракта.docx
7. МДОУ 2 эскизы.docx
3.1 Приложение № 1 Техническое задание.docx
5. Rep_046206 - ЛСР - МДОУ 2.rtf
3. Приложение № 2 Спецификация.docx
6. Rep_046260 - ДВ - МДОУ 2.docx
4. Требование к содержанию и прочее с 2023.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (Игла для забора крови, стандартная)Ремонт и модернизация системы отопления и установка коммерческого узла учета тепловой энергииРемонт автомобильной дороги по ул. Калиновая в с. Миасское Красноармейского района Челябинской областиПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОказание услуг по оценке рыночной стоимости права собственности и по оценке рыночной стоимости права аренды имущества Кунашакского муниципального района ( 33 объекта)Работы по капитальному ремонту внутрипоселковых инженерных сетей с.Варламово Чебаркульского района (сети тепло-водоснабжения от ТК-18 до ТК-2)