Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012324000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Капитальный ремонт напорного водопровода водоснабжения Карталы – 1 кад. № 74:08:4701010:1763 на участке от д. № 12 по ул. Славы до ВК 94 (654 м.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1/-, -
Ответственное должностное лицо Ломовцев Сергей Викторович
Телефон: 7-35133-22310
Электронная почта: upravleniestroitelstva@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем-Начальник отдела по организационной работе в сфере закупок Управления строительства, инфраструктуры и ЖКХ Карталинского муниципального района Блинова Наталья Олеговна,
тел. 8(35133) 2-23-10. upravleniestroitelstva@mail.ru.
Ответственное лицо за подписание контракта: начальник Управления строительства, инфраструктуры и ЖКХ Карталинского муниципального района Ломовцев Сергей Викторович.
Уполномоченный орган - Якушина Ирина Геннадьевна, тел. 8 (35133) 20643.Zakupka-35133@yandex.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 08:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 88 736 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643756230006900 л/с БИК 047501001
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 873 639 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243740700971574580100100150014322244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ: Челябинская область, город Карталы, на участке от д. № 12 по ул. Славы до ВК 94 (654 м.) кад. № 74:08:4701010:1763. Срок выполнения работ: с 15.05.2024г. по 30.08.2024 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха |
43.22.10.000-00000006 |
Условная единица |
1 |
8873639 |
8873639 |
Итого: 8873639 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 443681.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в Приложении 4 к извещению "Требование к содержанию и прочее".
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693002620002
Номер позиции 202403693002620002000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Расчет НМЦК.xlsx
2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
2.1 Проект сметы контракта.xlsx
3. Техническое задание (Приложение № 1 к Контракту).docx
6. Ведомость объемов работ по смете.xlsx
8. Схема участка выполнения работ (Приложение № 7 к Контракту).pdf
5. Локальный сметный расчет (смета) № 02-01-01 (Приложение № 2 к Контракту).xlsx
4. Требование к содержанию и прочее с 2023.docx
7. Положительное заключение гос экспертизы.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по испытанию внутреннего противопожарного водопроводаПоставка в 2024 году телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами в целях социального обеспечения лиц проживающих на территории Челябинской областиЗамена оконных блоков в кабинетах начальных классов и пищеблока МОУ "Еленинская СОШ" по адресу: Карталинский район, село Еленинка, ул. Будаковой 23Оказание услуг по проверке эксплуатационных характеристик и защитной эффективности боксов микробиологической безопасности, в соответствии с техническим заданием, для нужд ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА РоссииОказание услуг по изготовлению и поставке мебели по индивидуальному заказу согласно дизайн-проекта.Техническое обслуживание и ремонт ДГУ для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции